Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламный шум пошел на убыль

Рекламный шум пошел на убыль


22.09.2008

Рекламный шум пошел на убыль

Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук. Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, подсчитало медиаагентство Initiative. По итогам 2008 года благодаря вступлению в силу ограничений на допустимый объем телерекламы в час — не более девяти минут — этот показатель уменьшится еще на 15%, сообщает "Коммерсант". Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук. Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, подсчитало медиаагентство Initiative. По итогам 2008 года благодаря вступлению в силу ограничений на допустимый объем телерекламы в час — не более девяти минут — этот показатель уменьшится еще на 15%. В среднем по миру клаттер в прошлом году составил 490 роликов, ежегодный прирост — 3%. Быстрее всего рекламный шум рос в Мексике (на 19%, до 642 роликов), Перу (на 25%, до 566), Панаме (на 30%, до 712), Сербии (на 34% — 414) и Китае. В каждой стране свои причины — переход на новую систему измерений телеаудитории и как следствие более точные данные (Мексика), развитие всей экономики и рекламного рынка в частности (Перу), рост телесмотрения (Панама), запуск новых телеканалов и более частое использование коротких пятисекундных роликов (Сербия). В среднем по миру клаттер в прошлом году составил 490 роликов, ежегодный прирост — 3%. Быстрее всего рекламный шум рос в Мексике (на 19%, до 642 роликов), Перу (на 25%, до 566), Панаме (на 30%, до 712), Сербии (на 34% — 414) и Китае. В каждой стране свои причины — переход на новую систему измерений телеаудитории и как следствие более точные данные (Мексика), развитие всей экономики и рекламного рынка в частности (Перу), рост телесмотрения (Панама), запуск новых телеканалов и более частое использование коротких пятисекундных роликов (Сербия). В этом году клаттер в России снизился еще на 15%, до 411 роликов в неделю, отмечает Анна Яковлева. С января 2008 года по закону "О рекламе" допустимый объем телерекламы в час снизился с 12 до 9 минут, что, по данным ВИ, привело к сокращению объема рекламы на 14% и к его подорожанию в среднем на 50-55%.

www.Broadcasting.Ru