Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю


18.09.2008

Дайджест Телевидение в Германии за неделю

"Ulmen.Tv": оценивание при Comedy Central 

Недавно на платформе "myspass.de" в независимом Интернет-формате стартовало предложение "ulmen.tv", в котором Christian Ulmen промелькнул в сериале канала ProSieben "Мой новый друг". Сейчас предложение рекламируется в немецких городах на крупномасштабных плакатах. Программа "Мой новый друг" из-за небольших квот несколько лет назад была снята с эфира, но после протестов маленькой, но упрямой команды фанатов передачу, все же, показали до конца. Подчеркивается, что "ulmen.tv" может функционировать без классического распространения по телевидению. Отклики на презентацию новой стратегии для формата были позитивными.

Время показа: нет единства по ежедневным темам

ARD хочет усилить "дневные темы", но решение по этому вопросу пока откладывается. Причина – Бундеслига и передача, которую канал не хочет переносить. Программный директор Gunter Struve прежде провозгласил, что до лета должно быть найдено решение, как добиться большей непрерывности трансляции, чтобы обеспечить выход на канале "ежедневных тем" в одно и то же время.

Интервью: телеканал Classica HD должен предстать в версии HDTV

Unitel Classica HD ежедневно передает до конца сентября родное HDTV на промоканале Astra. Unitel Classica со своим SD-каналом уже десять лет – стабильная составная часть программного предложения медиаконцерна Premiere. Канал должен выйти в следующем году в HD-версии. В данный момент идут переговоры с Premiere и другими платными ТВ-провайдерами. Unitel Classica со своей классической музыкальной программой ориентирован в высокочастотном разрешении на небольшую, но растущую целевую группу, поскольку интерес к классической музыке в Германии повышается и, к тому же, повышается число домохозяйств, принимающих HDTV.

Телеканал Das Vierte: новое руководство для полной программы

После того, как новый собственник канала "Das Vierte" пригласил в команду уже бывшего главного редактора REN-TV Елену Федорову, уже следующие два медиаменеджера перебрались в Мюнхен: Рогер Шнайдер из NBC Universal и бывший руководитель RTL-II Йозеф Андорфер. Для растущих планов Лесневскому было необходимо расширить команду опытными менеджерами.

Русская программная реформа

Весной Дмитрий Лесневский показал на своем небольшом немецком телеканале американский сериал "30 Rock": дикую пародию на поведение за кулисами телеконцерна NBC Universal.  Концерн получает ироничный удар в спину, совершенно в духе Лесневского – в июне "Das Vierte" покупает NBC Universal. "Я нахожу особо интересным зарабатывание денег, когда это доставляет мне удовольствие", говорит Дмитрий Лесневский, ибо чувствует, что его недооценивают. Он хочет переделать канал, зрительская аудитория которого перевалила в течение нескольких недель за однопроцентный барьер. Из несчастного канала  для голливудской библиотеки NBC он планирует сделать канал с полноценной программой.

Discovery Networks Deutschland создает свои марки

В 2009 году руководители Discovery Networks Deutschland Катя Хофем-Бест и Магнус Кастнер хотят усовершенствовать своё портфолио. DMAX последовательно придерживается своего четкого позиционирования в качествае мужского телеканала, запускает новые серии своей продукции и расширяет свой спектр программ в лейт-прайм художественными форматами. Кроме того, 2009 год стоит под знаком расширения марки. DISCOVERY CHANNEL ставит на темы будущего и предоставляет программе „Planet Green" стабильное место в сетке вещания.

Магнус Кастнер – по поводу успеха DMAX: "Прошедший год – не только хороший, но и чрезвычайно успешный для нас, поскольку в течение короткого времени мы создали один из ведущих каналов третьего поколения – как в рекламном, так и в зрительском сегменте рынка. Доля на рынке за месяц в 1,3% в целевой группе от 14 до 49 лет и доля в 1,9% дневного эфира доказывают наш непрерывный рост. На 2009 год мы делаем ставки на последовательное позиционирование в мужской целевой группе и планомерную презентацию программ, высококачественное рекламное поле и привлекательное соотношение "цена-качество".

E8 Television получает зеленый свет

KEK дала зеленый свет развлекательному каналу E8 Television. Ключевые моменты бесплатного телеканала – музыка, спортивные трансляции, конный спорт, игры и телевикторины. Программа будет распространяться в цифровом формате через Astra (19,2° Ost). Кроме того, по данным KEK, предусмотрено кабельное вещание на всей территории ФРГ, распространение на IPTV-платформе T-Home Entertain от Deutsche Telekom и потоковое видео на вебсайте www.equi8.de. За каналом, который носил до этого рабочее название Equi8 Television, скрывается SpiritON Media Holding, который уже создал телеканалы SpiritON.tv и meinTVshop.

G+J запускает цифровой телемаркетинг

Маркетинговое предприятие цифровых СМИ издательства Gruner + Jahr, G+J Electronic Media Sales, прекращает продажу рекламного времени цифровых каналов. "Наши изначальные намерения относительно спутникового распространения, к сожалению, не были реализованы", сообщил Stan Sugarman, руководитель G+J Media Sales.

Шеф-премьер возвращается

Организатор платного телевидения Premiere – с новым руководством. Mark Williams, который раньше был в числе членов наблюдательного совета,  сменяет Michael Bornicke. Williams объясняет: "Я охотно беру на себя обязанности председателя правления, новая задача пришла неожиданно. Я убежден в том, что в Германии существует большой потенциал для платного ТВ и знаю, что эту оценку разделяет компания News Corp".

Премьера Стар достигает зоны прибыли

Платная телеплатформа Premiere Star в течение года после старта достигла зоны прибыли. Осенью марка преодолела барьер в 200 000 абонентов. Если дела пойдут оптимально, у Premiere Star в следующем году есть потенциал привлечь еще столько же пользователей.

Фирма Лео Кирха выкупает права на показ матчей Бундеслиги

Фирма Sirius SportMedia более чем за 10 млн. евро выкупила права на показ матчей футбольной Бундеслиги. Leo Kirch, руководитель Sirius SportMedia убедил немецкую Футбольную Лигу (Deutsche Fu?ball Liga (DFL) продать права и обещал летом 2009 года 500 млн. евро за сезон.

Новый футбольный канал – в стадии подготовки

С Republik Fu?ball TV скоро появится канал для футбольных болельщиков, который будет распространяться через спутник. Создателями являются фирмы Corner Invest и Cluster Capital Partners (у них 37,4 % акций). Остальные 25,2% у предпринимателя Franz-Josef Rehmann, который стоит за музыкальным каналом Wurfelzucker.

RTL и ProSiebenSat.1 – под прицелом

Продаже рекламного времени RTL и ProSiebenSat.1 грозят новые неприятности. Некоторые мелкие телеканалы хотят предъявить иск о возмещении убытков.

Cartoon Network и TCM&Co покажут рекламу

Платные телеканалы Turner Broadcasting System (TBS) будут распространять рекламу в Германии и Австрии. С октября Premium Media Solutions начинает продажу рекламного времени. Рекламные ролики могут быть включены в каналы Cartoon Network и Boomerang, канал художественных фильмов TCM, и с января 2009 года – TNT Serie.

NDS измеряет аудиторию с помощью set-top-box с участием TNS

Международный технологический концерн NDS планирует дать возможность создателям цифровых платформ измерять зрительскую аудиторию. Решение, которое используется в качестве технической основы, разрабатывается в сотрудничестве с TNS Media Research. Система в состоянии охватить телевизионную активность больших зрительских групп, которые добровольно в этом участвуют. Сюда относятся Live-TV, непрямой эфир, а также интерактивное телевидение. Провайдеры должны таким образом получить представление о поведении телезрителей, чтобы улучшить свои программные предложения, повысить свои доходы и предложить зрителям целенаправленную рекламу.

RTL соглашается на выплату штрафа

Частный телеканал RTL согласился выплатить штраф в размере 100 000 евро, который назначили за нарушение защиты прав молодежи в телешоу "Германия ищет суперзвезду" (Deutschland sucht den Superstar (DSDS). Медиарегуляторы повысили компенсацию, поскольку в программе оскорбительные выражения  и антисоциальное поведение представлено как норма.

Исследование видит многообразие бизнес-моделей для мобильного ТВ

После того, как существенные технические препятствия для мобильного ТВ были преодолены, потребовадись удобные бизнес-модели для того, чтобы ускорить развитие рынка. К такому выводу пришло исследование "Mobile Broadcast Business Models – Generic Business Models and Country-specific Implementations". Страны, которые при введении мобильного телевидения начинали с того, что определяли свои рамочные условия, могут ориентироваться на уже существующие модели и извлекать прибыль из опыта других фирм.

Сериал "Anna Und Die Liebe" – на мобильном ТВ

Теленовелла канала Sat.1 "Anna und die Liebe" показывается по мобильному телевидению. Распространение осуществляется через бесплатный видео-сервис dailyme.tv, который доступен на 60 моделях мобильных телефонов и имеет широту воздействия в 6 млн. устройств в Германии, Швейцарии и Австрии.

Make.tv: онлайновое ТВ для UGC

С make.tv (http://www.make.tv) на следующей неделе стартует онлайн-портал, который должен позаботиться о новом подъеме Веб-ТВ-предложений. Make.tv – служба, которая простым способом позволяет передавать созданную ими видео- и Веб-ТВ-программу. "Сервис предназначен, прежде всего, для пользователей сферы развлечений, но мы хотим привлечь и профессиональных производителей к нашей службе. За make.tv стоит идея предоставить в распоряжение нашим пользователям технику, которая необходима для живого потока", – поясняет Andreas Meyer, основатель make.tv.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH