Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Реклама за деньги

Реклама за деньги


18.09.2008

Реклама за деньги

Телереклама перестала быть прерогативой центральных каналов. Оператор платного спутникового ТВ "НТВ-плюс" зарабатывает на ней 5% выручки. В первом полугодии выручка "НТВ-плюс" выросла по сравнению с тем же периодом 2007 г. на 15% до 3,6 млрд руб.; из них около 5% принесла реклама, рассказал первый замгендиректора "НТВ-плюс" Алексей Куколевский. Уровень рекламных сборов оказался на 50% выше планового, пишет газета "Ведомомсти". Чтобы привлекать еще больше рекламы, "НТВ-плюс" разработала технологию измерения зрительского поведения, добавил ее гендиректор Дмитрий Самохин. К телеприставкам части подписчиков подключается оборудование, фиксирующее, какие каналы и как часто смотрит зритель. Пока система тестируется; одновременно, говорит он, "НТВ-плюс" договаривается с крупной социологической компанией, чтобы та подтверждала результаты измерений и пересчитывала данные панели для всех 600 000 подписчиков "НТВ-плюс".

"НТВ-плюс" продает рекламу на собственных каналах, но планирует договариваться и с владельцами других каналов о включении туда рекламных роликов. "Стрим-ТВ" размещает рекламу только на собственном информационном канале, говорит директор департамента маркетинга Дмитрий Багдасарян; размещение рекламы для "Стрим-ТВ" не самостоятельный бизнес. "Акадо-столица" вовсе не размещает рекламу, говорит ее управляющий директор Сергей Алимбеков: каналов собственного производства у компании нет, а торговать пространством на чужих она не вправе. К тому же подписчики платного ТВ обычно рассчитывают, что рекламы там не будет, замечает он. Подписчикам реклама не мешает, возражает Куколевский: она не прерывает фильмы, а транслируется между ними.

www.Broadcasting.Ru