Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новая рекламная кампания на "Русском радио"

Новая рекламная кампания на "Русском радио"


12.09.2008

Новая рекламная кампания на "Русском радио"

В сентябре стартовала новая имиджевая рекламная кампания "РУССКОГО РАДИО". В первую очередь, задача рекламной кампании заключается в продвижении слогана "Русского Радио" - "Все будет хорошо", призывающего к оптимизму, хорошему настроению и позитивному взгляду на жизнь! Цель рекламной кампании - закрепление целевой аудитории радиостанции и привлечение новой аудитории к "Русскому Радио". В рекламных макетах и телевизионных роликах ярко представлена юмористическая составляющая, которая отражает настроение и суть новых программ "Русского Радио". 

Слушатели "РУССКОГО РАДИО" - это уверенные в себе люди от 20 до 45 лет, с активной жизненной позицией, здоровыми амбициями, успешной карьерой и стабильным доходом.

В новом сезоне на "Русском Радио" стартует новая программа известного шоумена Павла Воли с именным названием "Вольные Гвозди". Также запускается новый осенний проект Вадима Галыгина "Русская Сказка". Ежедневно по будням, три раза в день слушатели, дозвонившись в прямой эфир, имеют возможность получать "волшебные" подарки, угадывая сказки Вадима Галыгина!

Утреннее шоу "Русские Перцы" в прежнем составе: Вадим Воронов, Сергей Мельников и Алиса Селезнева приятно удивит новыми рубриками "Их мотив, наш речитатив" и "РеклаМамонт", которые очень кстати подходят для "утренней побудки" и самым активным слушателям преподносят не только хорошее настроение на весь день, но и массу подарков.

Имиджевая кампания "РУССКОГО РАДИО" разработана ЗАО "Русская Медиагруппа" совместно со студией мультимедийных решений "Ракета Медиа". Супервайзер – Александр Соколов, режиссёр – Антон Сакара, оператор – Дмитрий Коробкин.

Кампания продлится до 30 сентября 2008 года включительно.

www.Broadcasting.Ru по материалам компании Русская Медиагруппа