Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю

Дайджест: Телевидение в Германии за неделю


11.09.2008

Дайджест Телевидение в Германии за неделю

Каналы Turner вступают в рыночный маркетинг

С октября группа каналов Turner Broadasting System начинает продажи рекламного времени своих немецких каналов. Это касается каналов Boomerang, Cartoon Network, Turner Classic Movies. При сбыте рекламного времени Premium Media Solutions будет тесно сотрудничать с Matthias Heinze, который является коммерческим директором Turner и отвечает за развлекательные каналы на немецкоязычном пространстве.

Comedy Central: новые форматы, новая программная сетка

Перед стартом немецкого Comedy Central (входит в Viacom) бывший шеф этой компании Markus Andorfer обращал внимание на то, что поздние вечерние часы – настоящий прайм-тайм для таких тематических каналов. После отмены передачи "Money Express" Comedy Central нуждается в перекраивании программной сетки. Хотя Markus Andorfer в 2006 году утверждал, что "в течение двух-трех лет будет иметься треть продукции в программе", на самом деле форматы из США сегодня легче донести до населения Германии, чем немецкие форматы.

Какого возраста зрители прайм-тайма?

DWDL.de ежедневно исследует долю рынка каналов. По этим наблюдениям, у ARD и ZDF в понедельник вечером самая пожилая аудитория. Например, средний возраст зрителей репортажей "Wolfe auf dem Vormarsch" на Первом и фильма "Der Heckenschutze" на ZDF 60 лет, у RTL – 56 лет, у Vox – 45 лет.

Идеальный контент для мобильных телефонов

Кто хочет распространять мобильный контент, должен ставить на специфические содержания, которые созданы именно для мобильных телефонов, а не на классические телевизионные предложения. Потенциальные пользователи мобильного видеоконтента предпочитают прежде всего короткие, информативные сообщения. Интерактивные элементы должны приносить конкретную пользу. Идеальная целевая группа видеоконтента – молодые люди, которые увлечены техническими новшествами, так называемые Heavy Users.

Исследование: формы рекламы на немецком ТВ сильно изменились

ТВ-каналы больше делают ставки не на доходы от классических форм рекламы, а на альтернативные способы финансирования, например, call-In-услуги с "добавленной стоимостью". Исследователи отмечают усилившуюся тенденцию достигать прибыли и рекламировать относящиеся к программе продукты.

Редкое HDTV-предложение для любителей культуры

HDTV-каналы в Германии все еще редкость. Канал Arte HD давно уже передает не родное HDTV, а ключевые моменты из оперы, художественных фильмов и документальных фильмов о природе и делают осмысленной покупку плоскоэкранных телевизоров. Не удивительно, что HDTV-филиалы немецко-французских культурных каналов спонсируются японскими производителями телевизоров.

Повторный старт: DMAX запускает новый онлайн-выход

DMAX запускает полностью переработанный вебсайт dmax.de, в котором канал представляет множество нового контента. Пользователей ждет наряду с тематической страничкой "dmax-миры" новая обширная видео-галерея с клипами, а также собственный раздел с интерактивом и играми. В декабре возможности видео-раздела расширятся опцией Catch-up, которая даст зрителям возможность смотреть в Интернете подходящие DMAX-передачи.

Videoload и Delphi с новыми фильмами

Услуга видео по запросу Videoload расширяет свою библиотеку программ немецкими художественными фильмами. Для этого было заключено лицензионное соглашение с прокатом Delphi.

P2P и будущее телевидения

Тема эффективного поиска контента и эффективного распространения и изображения видеоконтента и скачивания занимает существенную роль на конференции в Аахене. В рамках P2P-Next в развитие "next generation Peer-to-Peer (P2P) content delivery platform" в ближайшие 4 года будет вложено почти 20 млн. Евро. Складывается впечатление, что P2P-сети будущего не смогут обойтись без Open Source. Причина этому, по мнению Европейского Союза Вещателей (European Broadcasters Union (EBU)), который помимо всего прочего работает над DVB и IPTV, открытые стандарты и нейтральность сети являются лучшей базой бизнес-модели, которая преодолевает существующие границы между радио, ТВ и Интернетом.

Anixe-HD ставит на HDTV

Несмотря на недостаточное распространение HDTV-телевидения в Германии, Anixe-HD – единственный бесплатный канал с высоким разрешением – хочет придерживаться своей бизнес-модели, поскольку считает, что HDTV стремительными темпами развивается и к 2010 году станет телевизионным стандартом. Anixe собирается вовремя предупредить этот выход на рынок, чтобы ускориться во всех областях от лицензирования фильмов до технических разработок.

Консорциум Mobile 3.0 придерживается неопределенности в развитии dvb-h

Будущее мобильного телевидения в Германии остается неопределенным. Представитель Mobile 3.0 GmbH сообщила, что в начале июля стартовало создание пробных сетей в Мюнхене, Ганновере, Франкфурте и Гамбурге. Доводы по поводу затягивания запуска DVB-H приведены не были.

Маркетинговые кампании не достигают потребителя

Предприятия недооценивают потенциал и силу воздействия кроссмедийных СМИ. Потребителям все еще больше по душе классическая реклама. Онлайновые СМИ предоставляют похожий контент и отказываются от относящейся к контексту и последующей информации, тем самым ограничивая покупательную готовность.

Каждый пятый немец выходит в интернет по мобильному телефону…

…и предпочитает простые службы вроде почты. 38% опрошенных немцев сказали, что не интересуются доступом в Интернет посредством мобильного телефона. Женщины особенно не видят в этом необходимости. Мобильное ТВ и мобильные социальные сети мало востребованы, но немцы рассматривают их в качестве важных трендов (особенно это касается мобильного телевидения).

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH