Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аудитория Телеканала "Мать и Дитя" - более 10 000 000

Аудитория Телеканала "Мать и Дитя" - более 10 000 000


09.09.2008

Аудитория Телеканала "Мать и Дитя" - более 10 000 000

По итогам августа 2008 года аудитория первого и единственного в России познавательного канала о материнстве и детстве "Мать и Дитя" превысила 10 000 000  зрителей.

"В сентябре 2008 года каналу "Мать и Дитя" только исполняется год, но он уже успел привлечь своего зрителя и заслужить его доверие. Запуская канал для родителей, наши планы по количеству аудитории за год были немного скромнее. Полученный результат лишь подтверждает, что концепция канала выбрана правильно", – прокомментировала новость Лариса Петухова, генеральный директор компании "АртМедиа Групп".

Главная задача телеканала о материнстве и детстве – восполнить пробел в знаниях молодых родителей, дать ответы на юридические, медицинские и социальные вопросы, возникающие у родителей в период беременности женщины, рождения и формирования личности нового человека.

"Реализация планов по выпуску новых телепрограмм на Телеканале "Мать и Дитя" идёт полным ходом. Так, к новому телевизионному сезону в эфире появились четыре новые программы собственного производства, призванные помочь родителям в решении важных задач, связанных с рождением и воспитанием нового поколения – "Бэби-Бум", "Недетский вопрос", "Олимпийский резерв" и "Взрослые дети". Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над созданием новых телепрограмм собственного производства", – добавила Лариса Петухова.

Телеканал "Мать и Дитя" вышел в эфир 17 сентября 2007г. Канал посвящен проблемам материнства и воспитания детей от рождения до 10 лет. Концепция телеканала "Мать и Дитя" разработана при участии ведущих специалистов в области медицины, психологии и образования. Программное наполнение на 50% составляют передачи собственного производства, 50% – лучшие западные и отечественные программы на тему материнства и детства. На территории России канал распространяется бесплатно.

www.Broadcasting.Ru по материалам компании АртМедиа Групп