Участники пресс-конференции рассказали, какова основная цель экспозиции, каковы ее цели и задачи.
В частности Э.М.Сагалаев отметил, что партнерами "Русского дома" являются Федеральное агенство по печати и массовым коммуникациям, Министерство связи, АКТР. Российские компании ежегодно принимают участие в этой выставке, но с отдельными стендами. Но в этом году вся российская медиаиндустрия будет представлена в рамках одной экспозиции.
В.П.Стыцько сказал, что государственные структуры заинтересованы в успешном проведении "Русского дома" и в том, чтобы "Русский дом" стал регулярным. Эта экспозиция позволит сформировать комплексное представление о российском телерадиовещательном рынке среди представителей иностранных компаний, а так же позволит нашей стране серьезно выглядеть на мировом рынке телерадиовещателей.
Ю.И. Припачкин объяснил журналистам, что основной задачей Ассоциации кабельного телевидения на выставке IBC является изучение зарубежного опыта в области внедрения новых сервисов, цифровизации. А основной вопрос, интересующий всю индустрию - это вопрос юридических взаимоотношений при переходе на "цифру".
Журнал "Broadcasting" так же будет представлен на выставке IBC в рамках "Русского дома".
Подробнее о пресс-конференции, об экспозиции "Русский дом" и о самой выставке IBC читайте в шестом номере журнала ВС
Материалы в ВС№6 принимаются до 5 октября.
Тел. (495) 6093231
e-mail: Zavarzina@groteck.ru
По всем остальным вопросам обращаться к Никифоровой Анне:
Тел. (495) 6093231, 7878814
e-mail: nikiforova@groteck.ru