Законопроект также предусматривает упорядочивание размещения рекламных блоков во время показа телепередач и художественных фильмов. В частности, предлагается прерывать их рекламой не чаще трех раз в час. При общей квоте в девять минут в час, это будет означать, что длительность каждого коммерческого рекламного блока составит не более трех минут, плюс десять секунд на социальную рекламу.
Тем временем, Министерство связи и коммуникаций распространило сообщение о начале работы над поправками в законодательство, медиасферу. О сути новаций пока не сообщается. В Госдуме после летних каникул возобновила деятельность специальная рабочая группа, которая еще в июне занялась вопросом обновления законодательства в сфере СМИ. Результаты работы депутатов и Минсвязи должны быть представлены в октябре. Министерские "юристы анализируют, насколько поправки повлияют на целостность и логику законов". В силу этого в министерстве пока не знают, "будут ли это поправки в закон о СМИ или некий новый закон, или подзаконные акты". Но не исключат, что "конкретным результатом" эта работа увенчается в ближайшие месяцы. В любом случае, как утверждает собеседник "Ъ", речь пойдет о госрегулировании всех "четырех сфер распространения информации: телевидения и радио, печатных изданий, интернета, телефонии".