Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российские телеканалы обяжут показывать социальную рекламу

Российские телеканалы обяжут показывать социальную рекламу


29.08.2008

Российские телеканалы обяжут показывать социальную рекламу

Депутаты Госдумы от "Единой России" предлагают обязать телеканалы бесплатно транслировать не менее 30 секунд в час социальную рекламу, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на "Интерфакс", соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе". Как пояснила один из авторов законопроекта, первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, согласно законопроекту, телеканалы не вправе отказывать в распространении социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития, причем время показа должно быть дневным. При этом на телеканалы не возлагается обязанность по производству такой рекламы или по ее размещению во время, отведенное коммерческой рекламе. Напротив, предлагается размещение социальной рекламы сверх действующей квоты для коммерческой рекламы (девять минут в час).

Законопроект также предусматривает упорядочивание размещения рекламных блоков во время показа телепередач и художественных фильмов. В частности, предлагается прерывать их рекламой не чаще трех раз в час. При общей квоте в девять минут в час, это будет означать, что длительность каждого коммерческого рекламного блока составит не более трех минут, плюс десять секунд на социальную рекламу.

Тем временем, Министерство связи и коммуникаций распространило сообщение о начале работы над поправками в законодательство, медиасферу. О сути новаций пока не сообщается. В Госдуме после летних каникул возобновила деятельность специальная рабочая группа, которая еще в июне занялась вопросом обновления законодательства в сфере СМИ. Результаты работы депутатов и Минсвязи должны быть представлены в октябре. Министерские "юристы анализируют, насколько поправки повлияют на целостность и логику законов". В силу этого в министерстве пока не знают, "будут ли это поправки в закон о СМИ или некий новый закон, или подзаконные акты". Но не исключат, что "конкретным результатом" эта работа увенчается в ближайшие месяцы. В любом случае, как утверждает собеседник "Ъ", речь пойдет о госрегулировании всех "четырех сфер распространения информации: телевидения и радио, печатных изданий, интернета, телефонии".

www.Broadcasting.Ru