Хуже всего из мировых рынков чувствует себя испанский: вместо ожидавшихся за 2008 г. 3,8% роста произойдет снижение на 2,3% (до $8,5 млрд) из-за плохой экономической ситуации и кризиса на рынке недвижимости, полагают в Carat. Для США прогноз по темпам роста снижен с 3,8% до 2,1%, объем рынка составит $192,5 млрд. Темпы роста китайского рекламного рынка снизятся с 19,7% до 18,2% (до $42 млрд) из-за ущерба, нанесенного экономике землетрясением в мае. Эксперты Carat прогнозируют, что интернет в 2008 г. впервые обгонит радио и выйдет на 3-е место по популярности среди рекламных носителей — после телевидения и печатной прессы.
Тем временем, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламного рынка за первое полугодие 2008 года. По данным АКАР, рост рекламного рынка по всем сегментам по сравнению с предыдущим годом замедлился. В целом рекламный рынок в первом полугодии 2008 года вырос на 20,4% (в прошлом году за аналогичный период рынок вырос на 24,1%). В денежном выражении объем рынка составил 126 млрд рублей. Данные по рынку радиорекламы в первом полугодии 2008 года вчера представлены не были из-за значительных расхождений оценок экспертов. По первому полугодию 2008 года, по данным АКАР, объем рынка радиорекламы составил 6,5 млрд рублей. Экспертный совет по радиорекламе при Национальной ассоциации телерадиовещателей считает, что объем рынка в первом полугодии составил 6,9 млрд рублей. Рынок московской радиорекламы сократился на 5% по сравнению с январем - июнем 2007 года - до 3,04 млрд рублей. Зато региональный радиорынок показал положительную динамику: в первом квартале он вырос на 10% - до 1,71 млрд рублей, во втором - на 15%, до 2,15 млрд рублей. По итогам всего полугодия региональный сегмент увеличился на 11%, достигнув 3,86 млрд рублей. Таким образом, в целом рынок радиорекламы вырос за январь - июнь этого года на 3,5% - до 6,9 млрд рублей. Доля московской радиорекламы в этом сегменте составляет 44%.