Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Количество пользователей интернета, выбирающих широкополосный доступ, перестанет расти

Количество пользователей интернета, выбирающих широкополосный доступ, перестанет расти


20.08.2008

Количество пользователей интернета, выбирающих широкополосный доступ, перестанет расти

В следующем году рост рынка широкополосного доступа в интернет почти прекратится, прогнозируют эксперты Comnews Research. Если в 2008 г. количество пользователей ШПДИ вырастет на 33%, то в 2009 г. — лишь на 2%, сообщает gazeta.spb.ru.

До конца этого года в Петербурге практически все желающие подключиться к сетям широкополосного доступа в интернет (ШПДИ) сделают это, прогнозирует ведущий аналитик Comnews Research Дмитрий Яременко.

По данным исследования, которое провела эта компания, в этом году петербургский рынок ШПДИ вырастет на 33%. А уже в следующем году — лишь на 2%. Такие темпы роста рынка сохранятся до 2014 г., когда он должен подрасти лишь на 1%. К тому времени проникновение ШПДИ достигнет 70% в квартирах, что является почти потолком для Петербурга.

В конце этого года рынок будет заполнен уже на 80-85%, говорит Яременко. Не изменится и расклад сил на рынке, считает он. "Северо-Западный телеком" (СЗТ) останется лидером, а за второе место будут бороться ТКТ, InterZet и "Корбина телеком". "Новый игрок уже не сможет занять в Петербурге заметную долю", — полагает эксперт.

К 2010 г. темпы роста рынка упадут до 5-6%, прогнозирует гендиректор консалтинговой компании "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков.

Гендиректор телекомпании "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) Руслан Евсеев отмечает, что рынок насытится примерно в конце 2009 г. А гендиректор InterZet Дмитрий Анчунов считает, что в следующем году рынок вырастет еще на 10-15%. Он считает, что количество пользователей увеличивается из-за интереса к этой услуге людей старшего возраста. Не видит признаков заполнения рынка вице-президент "Корбина телеком" Дмитрий Малов. По его оценкам, рынок будет ежегодно увеличиваться на 10% еще два-три года.

Анчунов уже начал готовить компанию к работе на заполненном рынке. По его словам, корпоративная и маркетинговая политика будут строиться из расчета, что скоро большая часть подключений будет приходиться на абонентов, которые раньше пользовались услугами конкурентов.

www.Broadcasting.Ru