Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую

Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую


12.08.2008

Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую

Индия превзойдет Китай в области медиа и рекламы, сообщает adworker.ru.

Если не по объему, то по росту, прогнозирует PriceWaterhouseCoopers в своем последнем отчете по азиатско-тихоокеанскому региону.

Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую.

Как предсказывает PwC, средний годовой рост медиарекламного рынка в Китае до 2012 года составит 15%, а Индии - 19%.

Анант Рангасвами (Anant Rangaswami), редактор индийской версии журнала Campaign, считает, что рекламный рынок страны кардинально меняется. "Раньше индийские агентства занимались лишь адаптацией, сейчас им доверяют работать с оригинальным креативом", - говорит Анант. За последние два года в страну пришли не только крупные сетевые агентства, но и такие независимые "сетевики", как Wieden + Kennedy, StrawberryFrog, Bartle Bogle Hegarty и Naked Communications.

Прогнозы роста в отношении Китая, озвученные PriceWaterhouseCoopers, опровергает другое исследование, выпущенное вчера медиагруппой GroupM (принадлежит WPP). GroupM говорит, что в этом и следующем году Китай ожидает 20% рост затрат на рекламу. По прогнозам расходы на рекламу во всех медиа в 2008 году составят $35 млрд. GroupM связывает бурный рост не только с Олимпиадой, но и с продолжающемся развитием потребительского рынка страны, который только сейчас показывает свой потенциал.

www.Broadcasting.Ru