Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Interwave попал в сети NetByNet

Interwave попал в сети NetByNet


12.08.2008

Interwave попал в сети NetByNet

Четвертый по величине интернет-провайдер NetByNet приобрел столичного оператора широкополосного доступа (ШПД) в интернет Interwave, абонентская база которого насчитывает порядка 12 тыс. пользователей. Стоимость Interwave могла достигнуть $10 млн, учитывая небольшое количество привлекательных для покупки активов, оставшихся на московском рынке ШПД, сообщает Коммерсантъ. О том, что NetByNet (NBN) приобрел столичного интернет-оператора Interwave, говорится в сообщениях, размещенных на сайтах обеих компаний. Информацию о сделке "Ъ" подтвердил гендиректор NBN Вадим Курин, который не стал раскрывать, сколько его компания заплатила за Interwave.

Старший консультант iKS-Consulting Константин Анкилов оценивает Interwave в $7-8 млн, то есть за одного абонента NBN мог заплатить $580-670. В холдинге "Акадо" не исключают, что цена достигла $800 за одного абонента, то есть сделка могла стоить порядка $10 млн.

На сегодняшний день NBN — единственный из интернет-провайдеров, входящих в пятерку лидеров московского рынка и продолжающих скупку небольших независимых операторов в столице, отмечает господин Анкилов. По его оценкам, сейчас весь московский рынок ШПД насчитывает 2,3 млн абонентов, из которых на так называемых no name провайдеров приходится 15% (год назад — 1,35 млн абонентов, доля no name — 33%). Среди крупнейших независимых провайдеров с абонентской базой более 10 тыс. клиентов господин Анкилов называет 2com, Су-29, Starnet, Starlink.

По мнению руководителя пресс-службы "Акадо-столица" Дмитрия Захарова, NBN переплатил за компанию, но это решение выглядит оправданно: "Московский интернет-рынок находится на пике своего роста, поэтому все последние сделки проходят по завышенной цене. А NBN старается увеличить свою стоимость в глазах потенциальных покупателей". В июле стало известно, что NBN планирует привлечь до конца третьего квартала стратегического или портфельного инвестора, продав ему 50-100% ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг". По словам господина Курина, инвестиции порядка $60-70 млн необходимы компании как раз для консолидации небольших игроков с 10-15 тыс. абонентов на рынке широкополосного доступа в интернет Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.

www.Broadcasting.Ru