Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Найти верную кнопку. И у зрителя тоже

Найти верную кнопку. И у зрителя тоже


06.08.2008

Найти верную кнопку. И у зрителя тоже

Как сообщает bk.tries-omsk.ru, 20 компаний, набравших наибольшие рейтинги в омском региональном эфире, заняли чуть больше 50 часов рекламного времени. То же количество федералов оплатило почти 600 часов. По статистике, в среднем каждую секунду ведущие каналы российского телевидения демонстрируют пять-семь рекламных роликов. Только результативным, действительно "доходящим" до сознания людей оказывается далеко не каждый контакт. "БК-рейтинг" представляет июньские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.

В июне среди компаний, размещавших свои ролики в региональных рекламных блоках, наибольший рейтинг  набрал магазин формата "сделай сам" "Бауцентр". Ролик магазина "Березка" крутился по ТВ в два раза чаще, но рейтинг набрал в два раза меньший.

Большего эффекта от рекламы добиваются, как правило, не те, кто занимает больше эфирного времени, а те, кто размещает рекламу грамотно. Не меняя рекламной стратегии - ротировать ролики только в местном ТВ-эфире - сеть магазинов электроники "Эксперт" вот уже на протяжении пяти месяцев входит в Топ-20 региональных рекламодателей. Меняется лишь структура размещения. Если в феврале "Эксперт" демонстрировал ролики на четырех каналах (НТВ, Пятый, Первый и "Россия"), то в июне он выбирает лишь первую и вторую кнопки. К слову, не вся пятерка лидеров регионального эфира признает размещение на ведущих федеральных каналах. Кто-то, как, например, "Бауцентр", второй месяц подряд выбирает СТС и "Россию" (всего 548 показов), Слад&Ко в июне отдал предпочтение ТВ-3 (212 показов, на всех остальных - 244), "Березка" - "Пятому" (больше всего - 404 показа, на остальных четырех каналах - 687). Впрочем, в таком "выборочном" размещении далеко не последнюю роль играет стоимость секунды - на этих каналах она одна из самых низких.

Пока другие каналы "отдыхали", холдинг "СТС Медиа" обнародовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2008 года. Чистая прибыль "СТС Медиа" во втором квартале 2008 г. выросла на 59% - до $48 миллионов, а за полгода - на 54% - до $90,5 миллиона. Консолидированная выручка за те же периоды увеличилась на 54% (до $172,8 миллиона) и на 43% (с $216,3 до $309,5 миллиона) соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким высоким показателям, считают в медиахолдинге, способствовали рост российского рынка телевизионной рекламы и повышение стоимости ее размещения, а также то, что компания приобрела "Группу ДТВ" в начале этого года и несколько региональных станций в 2007 г. Среднесуточная доля телеканала в Омске, по данным TNS Gallup Media, в июне составила 9,8%. По этому показателю СТС занимает на сегодняшний день пятое место.

www.Broadcasting.Ru