Реклама Procter & Gamble вернулась на "Первый канал"
Реклама Procter & Gamble вернулась на "Первый канал"
31.07.2008
Как пишет lenta.ru, компания по производству бытовых товаров Procter & Gamble (P&G) снова стала рекламодателем "Первого канала". Корпорация согласилась с повышением рекламных расценок телевизионщиков. Реклама P&G на "Первом канале" прекратилась в январе, когда компания отказалась от нового договора. Корпорацию не устроило дополнительное повышение расценок стоимости размещения рекламы. В сентябре компания "Видео интернешнл", продающая рекламу на телеканале, опубликовала прайс-лист, в котором расценки были увеличены на 55-60 процентов. А перед новым годом руководство "Первого" заявило о 10-процентном повышении стоимости рекламного времени для отдельных производителей товаров повседневного спроса, в том числе и P&G.
Как отметил гендиректор "Первого" Константин Эрнст, P&G теперь платит за рекламу примерно столько же, сколько и другие крупные рекламодатели, которые пересмотрели свои сделки в конце 2007 года. .
При этом эксперты отмечают, что пойдя на уступки, P&G добилась для себя выгодных условий на следующие годы. Так, в 2009 году реклама на ТВ может подорожать на 20-25 процентов, но высока вероятность, что компания избежит этого повышения.
Издание отмечает, что, несмотря на 7 месяцев отсутствия на "Первом канале", бренды корпорации не утратили популярности. В частности, в четвертом квартале 2007 года шампунь Head & Shoulders покупали 17,4 процента россиян, а во втором квартале этого года — 19,9 процента.