Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания RUSCICO готовит к выпуску новую серию – "Киноакадемия"

Компания RUSCICO готовит к выпуску новую серию – "Киноакадемия"


24.07.2008

Компания RUSCICO готовит к выпуску новую серию – "Киноакадемия"

Это первое в мире комментированное издание лучших русских классических фильмов на цифровых носителях в уникальном инновационном мультимедийном формате HYPERKINO, посвященное 100-летию российского кинопроизводства.

Формат HYPERKINO разработан доктором наук, профессором Мюнхенского университета Наташей Друбек-Майер (Германия) и кандидатом искусствоведения, руководителем отдела истории и теории кино Научно-исследовательского института киноискусства, Николаем Изволовым (Россия).

Cерия "Киноакадемия", подобно лучшим академическим литературным изданиям, впервые даст возможность не просто просматривать фильм, но и получить подробные комментарии лучших специалистов в области истории и теории кино. Комментарии сопровождаются мультимедийными иллюстрациями с использованием уникальных архивных и документальных материалов, которые позволят зрителю погрузиться в атмосферу создания фильма и эпоху, его породившую.

В качестве иллюстраций используются архивные и документальные материалы в цифровых форматах – фрагменты фильмов и хроники, тексты, фотографии, плакаты, музыка и аудиозаписи, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, рукописи и другие уникальные, в том числе малоизвестные и неопубликованные материалы и документы из государственных и частных архивов и собраний России и мира.

Цель проекта "Киноакадемия" – заново открыть России и миру великие имена и фильмы, некоторые из которых никогда не были в прокате и не издавались на современных цифровых носителях, положить начало коллекциям русской киноклассики во всех крупных образовательных и гуманитарных учреждениях, библиотеках и частных коллекциях мира.

"Киноакадемия" – многопластовое и многогранное издание, ориентированное, как на специалистов в области культуры, искусства, кино и истории, так и на неискушенного зрителя, интересующегося кинематографом.

В серии представлены работы режиссеров: С. Эйзенштейна, Я. Протазанова, В. Пудовкина, Б. Барнета, Л. Кулешова, М. Донского, Л. Трауберга, Д. Вертова, И. Савченко

Три фильма: "Проект инженера Прайта" (1918г., первый фильм режиссера Л. Кулешова). Эта работа невероятно важна не только для русского кино, она стала вехой в истории мирового кинематографа. В этом фильме впервые используется специфический метод монтажа, который позднее стал известен, как "советский монтаж". Несмотря на то, что фильмы Кулешова предшествовали многим открытиям Вертова и Эйзенштейна, его фильмы мало известны за пределами России. "Великий утешитель" (1933 г., режиссер Л Кулешов). Это единственный фильм в советском кинематографе тех лет, где ставился вопрос, какую роль в обществе играет творческая личность. На протяжении всей ленты автор пытается найти ответ, который наиболее ясно выражен в финальной сцене. "Конец Санкт-Петербурга" (1927г., режиссер В.Пудовкин, сорежиссер М. Доллер)Авторы, увлеченные пушкинским "Медным всадником", мечтали сделать фильм о юном граде, который "из тьмы лесов, из топи блат вознесся пышно, горделиво", их привлекало пушкинское сопоставление давно прошедшего и современности. Но очень скоро они поняли, что невозможно вместить все это в один фильм, и остановились на четырех предреволюционных годах. "Вместо сопоставления "мшистых топких берегов" с гранитными набережными Невы было введено противопоставление убогой российской феодальной деревни, погруженной в нищету, царственному каменному городу XX века с его "строгим, стройным видом"". Эти три фильма открывают серию "Киноакадемия" и запланированы к выпуску в октябре 2008г.

Далее последуют:

С. Эйзенштейн "Стачка", "Октябрь"

М. Донской "Радуга", "В людях", "Мои университеты", "Детство"

Б. Барнет "Борец и клоун", "У самого синего моря"

Я. Протазанов "Праздник святого Йоргена", "Белый орел"

И. Савченко "Гармонь"

В. Пудовкин "Мать", "Потомок Чингис-хана"

www.Broadcasting.Ru по материалам компании RUSCICO