Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новичкам пока не везет с клиентами

Новичкам пока не везет с клиентами


22.07.2008

"Комстар-ОТС" и Effortel, которые вышли в Петербург с амбициозными планами, за год заняли меньше чем по 1% рынка каждая. Догнать нынешних лидеров рынка будет сложно, говорят эксперты, пишет "Ведомости". Из 500 км волоконно-оптических линий, которые "Комстар" планировал проложить в Петербурге до конца года, работает уже примерно половина, говорит коммерческий директор петербургского филиала "Комстара" Денис Крамаренко. Инвестиции в строительство сети составляют, по его словам, около $6-7 млн. К 2011 г. протяженность сети должна достигнуть примерно 1500 км, рассказывает Крамаренко. Effortel построила 1200 км волоконно-оптических линий, говорит директор северо-западного представительства оператора Руслан Гурджиян. Инвестиции в строительство он не раскрывает. Компания претендует примерно на 5% корпоративного сегмента петербургского рынка в течение 3-5 лет, заявлял он в мае. Чтобы получить эту долю, по оценке ведущего аналитика Comnews Research Дмитрия Яременко, потребуется не менее $15 млн. Планы "Комстара" — за три года занять в Петербурге 6-8% местного рынка фиксированной связи, рассказывал "Ведомостям" в ноябре прошлого года вице-президент по региональному развитию "Комстар-ОТС" Виктор Кореш. Предоставлять услуги корпоративным клиентам обе компании начали около трех месяцев назад. Им уже удалось подключить приблизительно по 200-250 компаний. "Петербургский рынок очень перспективный для развития. Здесь строится много коммерческих проектов, которым понадобятся услуги связи", — отмечает Крамаренко. А Гурджиян предполагает развиваться в Петербурге за счет активного продвижения партнерских условий для управляющих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

Лидеры петербургского рынка не опасаются конкуренции со стороны новых игроков. Сети "Петерстара", Golden Telecom и "Метрокома" составляют примерно по 2000 км.

www.Broadcasting.Ru