Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов

NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов


22.07.2008

NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов

Американская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на общую сумму, превышающую 900 миллионов долларов, сообщает в понедельник Reuters. Как сообщает Lenta.ru руководство NBC рассчитывает, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине сумеет продать рекламное время еще как минимум на 100 миллионов долларов.

За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC - один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета - заплатила 894 миллиона долларов.

Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тысяч часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире.

Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", - объяснил представитель телекомпании. Интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине, как сообщалось ранее, привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр.

www.Broadcasting.Ru