Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В США начали борьбу с "ненавязчивой рекламой" на ТВ

В США начали борьбу с "ненавязчивой рекламой" на ТВ


25.06.2008

В США начали борьбу с "ненавязчивой рекламой" на ТВ

Федеральная комиссия связи (ФКС) США объявила борьбу product placement. Ожидается, что на этой неделе ведомство объявит новые правила, по которым будет регулироваться скрытая реклама в телешоу. Американские нововведения при этом напоминают изменения российского закона "О рекламе", согласно которому рекламные материалы в прессе должны быть обозначены специальным значком или надписью "Реклама". Согласно исследованию Nielsen Co., в первом квартале 2008 года объем product placement в американских реалити-шоу, включая самые популярные – American Idol и The Biggest Loser, увеличился почти на 40%. Результаты маркетингового исследования, проведенного стендфордской компанией по изучению рыночной конъюнктуры PQ Media, показывают, что затраты на product placement в 2007 году увеличились на 33,7% и достигли 2,9 млрд долларов, пишет NR2.Ru. ФКС решило воспрепятствовать увеличению количества "ненавязчивой рекламы" на американском ТВ и предложила ужесточить требования. Кроме наблюдения за product placement, ФКС США планирует отслеживать рекламные ролики в детских передачах и поднять вопрос о регулировании рекламы на кабельном и спутниковом телевидении, где демонстрация рекламы пока не регламентирована.

www.Broadcasting.Ru