Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Доходы от рекламы в кино растут

Доходы от рекламы в кино растут


17.06.2008

Доходы от рекламы в кино растут

По данным Совета по рекламе в кино — торговой организации, владеющей 82% широкоформатных экранов в США, доходы от рекламы в кино в 2007 году увеличились на 18,5%, до 540 млн долл. по сравнению с 2006 годом, в котором прибыль составила 455,7 млн долл, сообщает РБК daily. Как пишет Variety, еще десять лет назад эксперты не предполагали, что реклама в кино может стать одним из самых действенных медиаканалов. Примерно 74% доходов от рекламы в кино в США приносят национальные или региональные рекламодатели, однако глава Совета по рекламе в кино Стью Боллатт полагает, что локальная реклама играет все большую роль для владельцев кинотеатров, особенно теперь, когда технология ее демонстрации улучшилась. Директор по стратегическому развитию компании "Синема 360" Павел Шиловский считает, что "индустрия кино развивается и становится привлекательной как для потребителей, так и для рекламодателей". Таким образом, в последнее время отмечается увеличение рекламных бюджетов. В частности, расходы на кросс-промоушн на российском рынке в среднем могут составлять до 10 млн руб. По мнению г-на Шиловского, прогнозируемое увеличение доходов от рекламы в кино в 2008 году составит не меньше 28%. Согласно данным компании Miller, Kaplan, Arase & Co, аналогичный рост зафиксирован в двух других основных сегментах кинорекламы: product placemant, доход от которого составил 494,6 млн долл., и кросс-промоушн, доход от которого составил 45,3 млн долл. Стью Боллатт считает, что все "больше рекламодателей используют рекламу в кино, так как оно доказало свою ценность и эффективность". По его словам, использование нескольких видов рекламы в кино может удвоить или даже утроить воздействие на потенциального потребителя.

www.Broadcasting.Ru