Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок детских телеканалов привлекает новых игроков

Рынок детских телеканалов привлекает новых игроков


16.06.2008

Рынок детских телеканалов привлекает новых игроков

Неэфирные телеканалы становятся более нишевыми. Этому способствует ограничение рекламного времени на эфирных каналах, которое заставляет рекламодателей обращаться к узкоспециализированным источникам. При этом в последнее время наметилась тенденция увеличения количества не только тех каналов, которые являются золотой жилой для продавцов рекламного времени, но и специальных детских каналов, которые содержат исключительно "чистый" контент, пишет РБК daily. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин считает, что "уровень конкуренции в секторе можно оценить как достаточно высокий: в борьбе за детскую аудиторию уже активно участвуют как российские, так и международные операторы рынка". Среди крупных проектов он называет такие каналы, как "Теленяня" ("Первый канал"), "Бибигон", Jetix, Cartoon Network, Nickelodeon.

"В то же время высокие темпы роста всего российского рынка кабельного и спутникового телевидения, составляющие около 30% в год, позволяют говорить о том, что потенциал развития не исчерпан. На наш взгляд, в секторе пока достаточно места для появления новых игроков. К тому же целевая аудитория (от года до четырех лет) и контент JimJam заметно отличаются от большин­ства существующих проектов", — говорит г-н Клягин.

www.Broadcasting.Ru