По словам генерального директора телеканалов холдинга "Ред Медиа" Романа Столярского, привлечение к сотрудничеству сторонних продавцов в настоящий момент представляется более рентабельным: "Мы избегаем значительных расходов на создание компании, которая по сути своей деятельности должна стать рекламным агентством. Заключив договоры с одними из ведущих участников рынка ТВ-рекламы, мы с первого дня сотрудничества получаем полноценный профессиональный сервис и выход на интересных нам рекламодателей, а наши затраты, таким образом, не выйдут за рамки агентской комиссии по реализуемым проектам".
РА "Алькасар" займется продажей рекламы сразу на 10 каналах холдинга "Ред Медиа": "365 дней ТВ", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Много ТВ", "ТВ Бульвар". Спонсорские пакеты на указанных телеканалах холдинг "Ред Медиа" будет продавать, как и прежде, самостоятельно.
"Газпром-Медиа" получает право продавать рекламное время и спонсорские возможности на телеканалах "HD Life" (информационно-развлекательный канал в стандарте телевидения высокой четкости) и "Русская ночь" (эротический канал).
Репрезентативность телеканалов холдинга "Ред Медиа" в качестве рекламных носителей на текущий момент подтверждается как собственными данными о количестве зрителей, платящих за просмотр 12 каналов, так и данными независимых исследователей. С 2007 года каналы холдинга "Ред Медиа" измеряются компанией "GfK-Russia", а с мая 2008 года аудиторию телеканалов изучает также TNS Gallup Media.