Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Лебедев возглавит новый медиахолдинг "Новые Медиа"

Александр Лебедев возглавит новый медиахолдинг "Новые Медиа"


06.06.2008

Александр Лебедев возглавит новый медиахолдинг "Новые Медиа"

О намерении создать медиахолдинг Александр Лебедев заявил еще в конце февраля 2008 года, когда приобрел две москов­ские радиочастоты в диапазоне FM — 94,0 МГц и 94,4 МГц, заплатив за них 12 и 20 млн долл, пишет РБК daily. Структура создана на основе "Новой газеты", где Александр Лебедев совместно с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым контролирует 49%. В группу компаний, зарегистрированную на этой неделе, войдут и другие медийные активы бизнесмена. "Лебедев будет лично руководить холдингом", — сообщил РБК daily Артем Артемов, генеральный директор Национальной медиакомпании, управляющей медиаактивами предпринимателя. Объединением существующих проектов акционеры созданного холдинга ограничиваться не намерены. Со временем в него могут войти интернет-ресурсы, дистрибьютор прессы и маркетинговое агентство, обеспечивающее рекламную поддержку активов новой компании. В данный момент по этому поводу ведутся переговоры, участники которых не раскрываются. На осень намечено и открытие радиостанций, тестовое вещание которых уже началось на этой неделе (ранее частоты были свободны). Сейчас они в пробном режиме транслируют музыку. Параллельно ведется поиск "людей, которые могут реально заниматься творческим процессом". Однако в каком формате им придется работать, гендиректор Национальной медиакомпании говорить отказывается. При покупке частот Александр Лебедев сообщил о намерении создать на одной из них городское ток-шоу радио. Но пока лицензии на данные частоты имеют жесткое ограничение по формату — радио для детей и литературное радио.

"Теоретически перепрофилирование станции возможно, механизмы существуют, — отмечает генеральный директор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий. — Но сегодня одной отдельно взятой радиостанции на рынок все равно не проникнуть". По мнению эксперта, новую станцию имеет смысл запускать только как дополнение к уже существующим, потому что основные сферы интересов перекрыты, и в лучшем случае новичок может найти только узкую нишу, которая не станет достаточно рентабельной.

"Задачи, которые ставятся перед новым холдингом, — это не зарабатывание денег и не создание коммерчески успешного проекта, — полагает генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. — Он в большей степени преследует имиджевые цели".  

www.Broadcasting.Ru