Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Группа "Акадо" не хочет покупать медийные активы

Группа "Акадо" не хочет покупать медийные активы


05.06.2008

Группа "Акадо" не хочет покупать медийные активы

Группа "Акадо", известная прежде как "Ренова-медиа", не хочет покупать медийные активы — глава и совладелец холдинга Юрий Припачкин видит риски в производстве контента. Ему больше нравится сектор телекоммуникационных услуг, пишет газета "Ведомости". За полтора года возглавляемый Припачкиным холдинг "Ренова-медиа" купил шесть крупных провайдеров в Москве и Петербурге и добавил к уже имеющимся еще 163 000 абонентов платного ТВ и скоростного доступа в интернет. По оценке аналитиков за эти приобретения компания могла заплатить порядка $98 млн. Этой весной компания переименовалась в "Акадо".

"В области платного телевидения мы первые на самом крупном в России московском рынке. По широкополосному интернету — вторые. Телефонию мы рассматриваем как дополнительный сервис для абонентов, и наша доля в B2C, впрочем, как и доля любого другого альтернативного оператора, на фоне МГТС просто мала. В Москве сейчас практически 100%-ное проникновение по телефонии, в таких условиях продавать эту услугу непросто" - комментирует глава и совладелец холдинга Юрий Припачкин. На вопрос корреспондента газеты "Ведомости" о развитии кабельного телевидения Припачкин ответил, что этот рынок будет расти в среднем на 20-30% в год, а в отдельные годы возможны всплески в связи с приходом крупных инвестиций. Повсеместно будет переход на стандарты double play и triple play. Кроме того, продолжатся процессы консолидации. Будет расти технологическая конкуренция между ADSL и кабелем, а также будет расти производство контента для таких сетей, но не только за счет инвестиций самих операторов. С точки зрения телекомов это последний реально бурно растущий рынок.

www.Broadcasting.Ru