"В области платного телевидения мы первые на самом крупном в России московском рынке. По широкополосному интернету — вторые. Телефонию мы рассматриваем как дополнительный сервис для абонентов, и наша доля в B2C, впрочем, как и доля любого другого альтернативного оператора, на фоне МГТС просто мала. В Москве сейчас практически 100%-ное проникновение по телефонии, в таких условиях продавать эту услугу непросто" - комментирует глава и совладелец холдинга Юрий Припачкин. На вопрос корреспондента газеты "Ведомости" о развитии кабельного телевидения Припачкин ответил, что этот рынок будет расти в среднем на 20-30% в год, а в отдельные годы возможны всплески в связи с приходом крупных инвестиций. Повсеместно будет переход на стандарты double play и triple play. Кроме того, продолжатся процессы консолидации. Будет расти технологическая конкуренция между ADSL и кабелем, а также будет расти производство контента для таких сетей, но не только за счет инвестиций самих операторов. С точки зрения телекомов это последний реально бурно растущий рынок.