Телевизионный производственный холдинг "Ред Медиа" и холдинг "ЭР-Телеком" подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Одна из основных целей соглашения — интенсивный рост распространения всех телеканалов "Ред Медиа" в сетях кабельного телевидения "ЭР-Телеком".
Сейчас операторами холдинга "ЭР-Телеком" в 16 российских городах распространяются пять из 12 телеканалов "Ред Медиа": "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Русская ночь". В территорию охвата включены Волгоград, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Киров, Омск, Тюмень и Челябинск.
Согласованная программа совместных действий "Ред Медиа" и "ЭР-Телеком" рассчитана на 3 года. На первом этапе (в течение 2008 года) участники соглашения собираются ввести дифференцированную систему скидок при взаимных расчетах, которая позволит без серьезных дополнительных затрат увеличить число каналов "Ред Медиа" в сетях кабельного телевещания холдинга "ЭР-Телеком". Речь идет как об увеличении присутствия уже транслируемых каналов, которые представлены в 16 городах пока не в полном объеме, так и включении в пакеты новых каналов холдинга "Ред Медиа". Исключением в ближайшей перспективе останется телеканал "HD Life", прием которого возможен только при наличии специального оборудования, предназначенного для приема каналов в стандарте телевидения высокой четкости.
По словам генерального директора телеканалов холдинга "Ред Медиа" Романа Столярского, позитивный эффект в итоге получат все: "Ред Медиа", усилив присутствие своих каналов в вещательных пакетах операторов, "ЭР-Телеком", привлекая новых абонентов, а также сами зрители, которые смогут смотреть большее число интересных телеканалов".
Абонентская база операторов кабельного ТВ-вещания, входящих в холдинг "ЭР-Телеком", превышает 500 тыс. человек. К концу 2009 года эта цифра, по прогнозам участников соглашения, может увеличиться более чем в 2 раза, благодаря совместной программе "ЭР-Телеком" и "Ред Медиа".