Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Майя Куценко: "Делаем доступными фильмы, которые нравятся нам самим"

Майя Куценко: "Делаем доступными фильмы, которые нравятся нам самим"


28.05.2008

Майя Куценко "Делаем доступными фильмы, которые нравятся нам самим"

Компания RUSCICO – независимый кино-, видео- и теледистрибьютор, она является обладателем всех видов прав на пакет современных европейских картин. Ее каталог насчитывает свыше 500 российских и 200 зарубежных полнометражных художественных фильмов и мультипликационных программ. www.Broadcasting.Ru взял интервью у Майи Куценко, руководителя отдела теле- и кинопроката RUSCICO.

- Майя, расскажите об активности вашей компании.

- Мы постоянно участвуем в крупнейших мировых и российских кинорынках, кинофестивалях и отбираем уникальные зарубежные фильмы для российского зрителя: киноклассику, авторское кино, анимацию, фильмы для детей и юношества, семейные фильмы.

Наш каталог пополнился пакетом киноколлекции Studio Ghibli – шедеврами известного японского мультипликатора Хаяо Миядзаки. Также в нашем каталоге для телеэфира представлены лучшие фильмы киностудии  "Грузия-фильм" и киностудии им. Довженко. Мы работаем на территории России, СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

- На каких жанрах вы специализируетесь?

- Мы следуем принципу жанрового разнообразия при формировании нашего каталога. Каталог обширно представлен в первую очередь зарубежной и российской киноклассикой. Значительную часть его занимает детское и семейное кино. В этом году каталог пополнился пакетом киноколлекции Studio Ghibli – известнейшей студии в Японии.

Кроме того, в каталоге присутствует документальное кино. Его немного, но это фильмы великих авторов - например, уникальный фильм-сериал Никиты Михалкова "Музыка русской живописи". Есть документальное кино "Люди 41-ого года" режиссера Марлена Хуциева,

cамостоятельная работа RUSCICO "Квартет им.А.П.Бородина", отмеченная премией как  лучший музыкальный проект в 2002 году.

- Конкуренцию чувствуете?

- Нашим преимуществом является то, что мы владеем телевизионными правами на большой пакет детского кино. В этой нише конкурентов у нас немного.

- Как бы вы охарактеризовали нынешнее состояние рынка контента в России?

- Рынок контента в России, на мой взгляд, однообразен. В прайм-тайм на телеканалах можно увидеть одни и те же фильмы и сериалы. Бесспорно, это кассовые фильмы, делающие рейтинг телеканалам. На наш взгляд, контент, который можно и даже нужно показывать, намного шире и разнообразнее.

- Есть ли у вас ответ на новые технологии: IPTV, телевидение высокой четкости?

- Многие партнеры обращаются к нам по поводу Интернет-прав, IPTV, видео по запросу, и с каждым рынком число таких запросов растет. Мы работаем над наполнением каталога с учетом новых технологий, и это направление развивается успешно.

- Каким вам представляется телевидение через 5 лет?

- Телевидение характеризует страну: в развитой стране телевидение прогрессивное. Цифровое телевидение с десятками телеканалов различных тематик (кино, познавательные, новостные и т.д.) уже широко востребовано не только в столице, но и в регионах. Уже сейчас начинает появляться первое интерактивное телевидение, когда зрители участвуют, как в создании программ, так и в управлении эфиром телеканала. И это хорошо. Телевидение должно быть более прогрессивным, гибким, независимым и  доступным.

- Ваш секрет успеха на рынке?

Наш секрет успеха  - работать с фильмами, которые  любишь сам, и делать их доступными для зрителя.

www.Broadcasting.Ru при содействии компании RUSCICO (www.ruscico.com)