Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Московские зрители кабельного ТВ уделяют мультфильмам, спорту и кино больше времени, чем познавательным каналам

Московские зрители кабельного ТВ уделяют мультфильмам, спорту и кино больше времени, чем познавательным каналам


14.05.2008

Московские зрители кабельного ТВ уделяют мультфильмам, спорту и кино больше времени, чем познавательным каналам

 Лидерами по продолжительности просмотра в городе стали Jetix, TV 1000 и Eurosport. Исследователи из TNS Gallup Media провели измерение московской аудитории неэфирных каналов впервые. Учитывались предпочтения постоянного населения Москвы в возрасте от четырех лет в период с января по апрель 2008 года, уточняют в TNS.

В исследованиях российской аудитории, опубликованных TNS Gallup Media в 2007 году, наиболее популярными были признаны каналы группы Discovery. Новые измерения показали, что жители Москвы наиболее лояльны детскому каналу Jetix (среднесуточное время просмотра — 53 минуты), киноканалам "TV 1000 Русское кино" (25,2 минуты), TV 1000 (20,9 минуты) и Eurosport (20,9 минуты). Discovery Channel занял лишь четвертое место с 18 минутами ежедневного просмотра.

По охвату аудитории лидирует РБК ТВ (16,9% населения). Но в первую десятку по среднесуточному просмотру он не попал. Второе место по охвату у Discovery (9,7%), за ним следуют два киноканала TV 1000 (9,5 и 8,6%). В десятке также оказались Eurosport (7%) и Eurosport 2 (5,2%).

Руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов TNS Gallup Media Мария Каменская считает логичным лидерство Jetix по среднесуточному просмотру: "Аудитория детских каналов крайне лояльна. Если родители позволяют, дети могут смотреть телевизор сутки напролет".

То, что традиционно популярный в России Discovery Channel не лидирует ни в одном из московских рейтингов, Мария Каменская объясняет особенностями измерения. "Замеры проводились среди аудитории "четыре плюс". У каждого канала своя аудитория. Discovery позиционируется как канал для молодых мужчин, и, если сделать исследование по этому сегменту, расстановка будет другой", — говорит эксперт.

В компании "Акадо-столица" говорят, что измерения TNS Gallup Media "соответствуют ожиданиям". "Discovery остается обязательным пунктом для любого кабельного оператора, однако двигателем продаж становятся кино и детские каналы, — замечает официальный представитель "Акадо" Александр Щербаков. —

В сети "Акадо" сейчас как раз лучше всего продается детский кинопакет".

Александр Малис из "Корбины" тоже согласен с оценкой TNS. Высокую лояльность аудитории детских, спортивных и киноканалов он объясняет тем, что "кабельное телевидение, по сути, продает три типа программ — секс, спорт и детские передачи".

Он прогнозирует смещение зрителей от познавательных передач в пользу мультфильмов, кино и спорта: "Раньше пользователей кабельных сетей было меньше, и они могли быть энтузиастами, покупающими комплект для того, чтобы смотреть Discovery. Теперь приходит массовый пользователь, которому нужны развлечения".

Директор "Стрим-контента" Николай Зацепин заявил, что пока не готов давать оценку произведенным TNS Gallup Media измерениям. "Высокие позиции канала Eurosport при наличии бесплатных спортивных каналов несколько настораживают. Это канал пиковый и не имеет значительной постоянной аудитории, а никаких крупных спортивных событий я в последнее время не припомню", — говорит он. Ранее каналы Eurosport и Eurosport 2 были отключены от распространения в кабельных сетях "Стрим-ТВ".

Источник: Акадо
www.akado.com