Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В апреле ЗАО "Русская Медиагруппа" внесло изменения в схему работы компании

В апреле ЗАО "Русская Медиагруппа" внесло изменения в схему работы компании


14.05.2008

По сообщению Медиа Атласа, который в свою очередь ссылается на  пресс-службу медиахолдинга, новая структура предполагает разделение PR и маркетинга. С апреля Департамент промоушена и связей с общественностью возглавляет Андрей Нестеров. Позиции бренд-менеджеров упразднены. PR-департамент объединяет в себе основные службы, такие как "Промо-группа", "Пресс-служба", "Спецпроекты". Руководителем "Промо-группы" назначена Ася Лаврина, ранее занимавшая должность заместитель главного редактора журнала Viva! "Пресс-службу" возглавляет пресс-атташе "Русской Медиагруппы" — Татьяна Ковалева. Директором службы "Специальных проектов" назначен Константин Шапилов, ранее — бренд-менеджер радио "Монте-Карло". На должность главы Департамента маркетинга назначена Татьяна Глушкова, ранее занимавшая должность руководителя исследований радио ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН".

Источник: Broadcasting.ru
www.broadcasting.ru