Телевизионный холдинг "Ред Медиа", созданный в 2005 году, к настоящему моменту запустил 12 тематических каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГОсерийное ТВ", "ТВ Бульвар", "Русская ночь". Каналы "Ред Медиа" доступны для просмотра абонентам спутниковых и кабельных телеоператоров на территории России, стран СНГ и Балтии.
До мая этого года специальные измерения зрительской аудитории большинства телеканалов "Ред Медиа" проводились только исследовательской компанией "ГфК-Русь". С 1 апреля 2007 года канал "Авто Плюс" был включен в первую волну измерений TNS Gallup Media, а с 1 мая 2008 года в исследования попадают еще 9 каналов. Пока за рамками систематического изучения остаются "HD Life" и "Русская ночь". Оба канала являются достаточно специфическими и требуют нестандартных критериев исследования. По словам заместителя директора по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media Ксении Ачкасовой, аудитория телеканалов "Ред Медиа" будет измеряться "на общероссийской выборке методом личных интервью, что позволит получить информацию о знании, приеме и охвате аудитории, а также об уровне ее лояльности и социально-демографической структуре. Со временем планируется включить телеканалы в пиплметровые измерения, что позволит проводить еще более подробный и точный анализ их аудитории, выраженный в привычной для рынка "валюте" — рейтингах, долях и т.п."
Комментируя событие, генеральный директор телеканалов холдинга "Ред Медиа" Роман Столярский отметил, что компания ждала этого решения от TNS Gallup Media: "Многомиллионная и постоянно растущая аудитория наших телеканалов не могла остаться незамеченной медиаисследователями. Уверен, что результаты, которые получит Gallup, повысят привлекательность наших каналов как рекламных носителей. Доходы от рекламы мы сможем вложить в создание и закупку нового качественного контента и, таким образом, привлечем внимание большего числа телезрителей. В общем, качественные измерения принесут пользу всем".
Первые данные о телеканалах "Ред Медиа" компания TNS Gallup Media планирует получить в августе текущего года. Информация будет опубликована в рамках проекта TV Index Plus.
www.broadcasting.ru
Пресс-релиз компании Ред Медиа