Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TNS Gallup Media начинает измерять телеканалы холдинга "Ред Медиа"

TNS Gallup Media начинает измерять телеканалы холдинга "Ред Медиа"


30.04.2008

TNS Gallup Media начинает измерять телеканалы холдинга "Ред Медиа"

С 1 мая в исследования включены каналы "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Много ТВ", "ТВ Бульвар" и "365 дней ТВ".

 Телевизионный холдинг "Ред Медиа",  созданный в 2005 году, к настоящему моменту запустил 12 тематических каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГОсерийное ТВ", "ТВ Бульвар", "Русская ночь".  Каналы "Ред Медиа" доступны для просмотра абонентам спутниковых и кабельных телеоператоров на территории России, стран СНГ и Балтии.

 До мая этого года специальные измерения зрительской аудитории большинства телеканалов "Ред Медиа" проводились только исследовательской компанией "ГфК-Русь". С 1 апреля 2007 года канал "Авто Плюс" был включен в первую волну измерений TNS Gallup Media, а с 1 мая 2008 года в исследования  попадают еще 9 каналов. Пока за рамками систематического изучения остаются "HD Life" и "Русская ночь". Оба канала являются достаточно специфическими и требуют нестандартных критериев исследования. По словам заместителя директора по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media Ксении Ачкасовой, аудитория телеканалов "Ред Медиа" будет измеряться "на общероссийской выборке методом личных интервью, что позволит получить информацию о знании, приеме и охвате аудитории, а также об уровне ее лояльности и социально-демографической структуре. Со временем планируется включить телеканалы в пиплметровые измерения, что позволит проводить еще более подробный и точный анализ их аудитории, выраженный в привычной для рынка "валюте" — рейтингах, долях и т.п."

 Комментируя событие, генеральный директор телеканалов холдинга "Ред Медиа" Роман Столярский отметил, что компания ждала этого решения от TNS Gallup Media: "Многомиллионная и постоянно растущая аудитория наших  телеканалов не могла остаться незамеченной медиаисследователями. Уверен, что результаты, которые получит Gallup, повысят привлекательность наших каналов как рекламных носителей. Доходы от рекламы мы сможем вложить в создание и закупку нового качественного контента и, таким образом, привлечем внимание большего числа телезрителей. В общем, качественные измерения принесут пользу всем".

 Первые данные о телеканалах "Ред Медиа" компания TNS Gallup Media планирует получить в августе текущего года. Информация будет опубликована в рамках проекта TV Index Plus.

Источник: Broadcasting.ru
www.broadcasting.ru
Пресс-релиз компании Ред Медиа