На должность исполнительного вице-президента по креативным и маркетинговым услугам назначен Ричард Боннер-Дэвис.
"Я очень рад присоединиться к команде АДВ, — говорит Ричард Боннер-Дэвис. — Портфолио таких сетевых агентств как McCann, Lowe и Momentum, а также яркого российского креативного агентства Znamenka, объединенных под уникальным, с точки зрения бизнес-организации, брендом Группы АДВ — это, на мой взгляд, впечатляющий сплав. Россия и Восточная Европа — перспективный рынок для многих наших клиентов и их брендов, а сочетание в бизнес-модели Группы АДВ международного опыта и сильной управленческой команды — идеальное условие для развития бизнеса международных и российских клиентов".
Комментируя новое назначение, председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков сказал: "Опыт работы Ричарда Боннер-Дэвиса со всемирно известными брендами в разных странах мира, в том числе с компаниями Ford и BP Group, позволит усилить команду наших агентств в области разработки креативных идей и поднять на новый качественный уровень эффективность создания творческих и инновационных продуктов для развития бизнеса наших клиентов".
www.mediaatlas.ru