Президент СТС Медиа Александр Роднянский так прокомментировал это событие: "Мы очень рады начать вещание в Казахстане, ведь сегодня казахстанский рынок рекламы является одним из самых быстрорастущих в мире. 15-летний опыт работы наших казахстанских партнеров в телевизионном бизнесе позволит нам вместе динамично развивать бренд "31 канала". Объединив на канале уже доказавшую свою популярность оригинальную продукцию СТС и программы местного производства, мы сможем значительно повысить привлекательность телеканала, как для зрителей, так и для рекламодателей".
Казахстанский "31 канал" со штаб-квартирой в городе Алматы вещает с 1992 года. Телеканал занимает четвертое место в Казахстане по доле аудитории, которая во втором полугодии 2007 года составила 7.1%. Телеканал преимущественно ориентирован на аудиторию в возрасте от 6 до 54 лет.
Население Казахстана свыше 15 миллионов человек. Рынок телерекламы в Казахстане является третьим по величине на постсоветском пространстве после России и Украины.
СТС Медиа является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионным каналом СТС, чья сеть насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 19 собственных станций, а также телеканалом "Домашний", чья сеть включает более 230 станций-партнеров, в т.ч. 13 собственных станций. Закрытие сделки по покупке третьего телеканала (ДТВ) ожидается во втором квартале 2008 года. Средняя совокупная доля аудитории каналов СТС, Домашний и ДТВ за 2007 год составила 12.9%. СТС Медиа владеет двумя телепроизводственными компаниями: Костафильм и Сохо Медиа, а также управляет "31-ым каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане. СТС Медиа приобрела мажоритарный экономический интерес в группе компаний "31 канала" в первом квартале 2008 года. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом "CTCM".
www.finam.ru