Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бюджеты уходят в цифровые медиа

Бюджеты уходят в цифровые медиа


25.03.2008

Рост рекламного рынка в США в 2008 году будет достаточно уверенным, однако в 2009 году снизится, - предсказывают в аналитической компании Initiative (с этими данными знакомит MediaPost). Эксперты Initiative предсказывают, что в 2008 году рекламный рынок вырастет на 3-5% по сравнению с прошлым годом благодаря предвыборным кампаниям и летней Олимпиаде в Пекине расходы компаний на рекламу вырастут на $2-3 млрд. Это мнение высказала во вторник аналитик Citigroup Катриона Фаллон (Catriona Fallon) после общения с двумя неназванными высокопоставленными руководителями агентства Interpublic.

Два эксперта признали, что уже в конце 2008 года представителям рекламного сектора придется "затянуть пояса". Рекламные бюджеты будут перераспределяться из печатных медиа и эфирного телевидения в цифровые медиа (в первую очередь - в интернет), которые неуклонно продолжат расти.

В настоящее время на контекстную рекламу тратится от 30% до 40% всех бюджетов компаний, выделенных на онлайновую рекламу, а остальное уходит на медийную рекламу. По прогнозам Фаллон, сектор контекстной рекламы ждет в ближайшем будущем "умеренный рост", а сектор медийной рекламы – "быстрый рост". Эксперт объясняет это тем, что экономическая ситуация в стране продолжает оставаться нестабильной, а это вынудит небольшие компании (основных потребителей контекстной рекламы) сократить рекламные расходы. И это произойдет ранее, чем крупные компании урежут затраты на продвижение своих брендов на национальном уровне.

Руководители агентства также заявили, что по мере того, как будут расти расходы рекламодателей на онлайновую рекламу, агентствам необходимо найти передовые возможности использовать социальные сети, такие как Facebook, MySpace и другие ресурсы во все нарастающем онлайновом хаосе. "По мере того, как рекламодатели смещаются в Сеть, вырастает необходимость креатива", - подчеркивает Фаллон в своем докладе. По ее словам, социальные сети и блоги позволяют маркетологам проводить вирусные кампании, однако необходимо также включить в состязание медиа креативный аспект. Фаллон предполагает, что услуги агентств продолжат пользоваться спросом, а креатив, который они предлагают, будет основным генератором прибыли.

Источник: МедиаРеволюция
www.mediarevolution.ru/