Компания "ТКТ-Медиа", подразделение крупнейшего кабельного оператора в северо-западном регионе ОАО "ТКТ", 7 апреля начнет продажи рекламных возможностей телеканалов "Авто Плюс" и "365 дней ТВ". Соответствующее соглашение на днях было подписано между ОАО "ТКТ" и владельцем каналов — московским холдингом "Ред Медиа". Трансляция указанных каналов через кабельные сети "ТКТ" стартовала в марте 2007 года. Территория вещания — Санкт-Петербург и область.
Телеканал "Авто Плюс", начав работу в сентябре 2006 года, сумел быстро привлечь внимание аудитории. На текущий момент она превышает 14 млн. человек, включая зрителей из России, стран СНГ и Балтии. Программное наполнение канала формируется из передач в различных жанрах: это новости автоиндустрии, интервью с экспертами, тест-драйвы, репортажи, авторские программы. В эфире транслируются программы как собственного производства, так и закупаемые за рубежом. Тематическая направленность и сотрудничество канала "Авто Плюс" с ведущими поставщиками телевизионного контента позволяют предоставлять зрителям эксклюзивную информацию, часто недоступную аудитории эфирных и кабельных спортивных каналов.
"365 дней ТВ", начав вещание в январе 2006 года, обращается к аудитории, которая интересуется историей России. Документальные фильмы и программы канала раскрывают детали ключевых событий в отечественной хронике, анализируют роль личностей, влиявших на ход истории. Вниманию зрителя представлены собственные программы канала, а также циклы зарубежных программ, где порой демонстрируется альтернативная точка зрения на некоторые этапы российской истории. Качество, уникальность и разнообразие материалов, транслируемых в эфире телеканала, по достоинству оценили эксперты международного уровня: в 2006 году "365 дней ТВ" удостоился европейской премии HOT BIRD TV Awards, в номинации "Наиболее динамично развивающийся телеканал". В 2007 году аудитория ТК "365 дней ТВ" превысила 9 млн. человек.
По мнению Романа Столярского, генерального директора телеканалов холдинга "Ред Медиа", рост числа рекламодателей на нишевых каналах позволяет говорить о грядущем качественном переломе на рынке телерекламы: "Многие компании, которые прежде размещали рекламу на федеральных эфирных каналах, сегодня переходят в сегмент нишевого телевидения, где аудитория четко сегментирована, а стоимость рекламного размещения существенно ниже. Инициатива ОАО "ТКТ" начать продажи региональной рекламы на наших каналах свидетельствует о том, что преимущества нишевого телевидения для рекламодателей становятся все более очевидными".
Холдинг "Творческое производственное объединение "Ред Медиа", образованный в 2005 году, специализируется на создании и распространении тематических нишевых телеканалов: "365 дней ТВ", HD Life, "Авто Плюс", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор ТВ", "МНОГОсерийное ТВ", "Российский канал боевых искусств" ("Боец"), "ТВ Бульвар", "Русская ночь". Каналы холдинга транслируются через кабельные и спутниковые сети, доступны зрителям большинства регионов России, стран СНГ и Балтии.
www.broadcasting.ru