"В настоящее время рынок начинает признавать уникальные рекламные возможности тематических телеканалов. Активный рост телесмотрения неэфирного ТВ и количество вновь создаваемых различных кабельных и спутниковых каналов тому подтверждение. Прогнозный рост объема рынка, по мнению экспертов, ожидается более чем в два раза. Однако сам рынок рекламы на нишевых телеканалах только начал формироваться", - считает исполнительный директор "Мультикаст Медиа" Юрий Ольшанский.
Относительно новой сделки Юрий Ольшанский отметил: "Мы достаточно быстро пришли к взаимопониманию с руководством канала. Для нас заключение данного соглашения позволяет расширить предложения рекламодателям еще одной нишевой аудиторией. Аудиторией, которой близка эстетика современной классики мирового кинематографа, аудитории со вкусом, юмором, и деньгами. Последнее крайне важно для потенциальных рекламодателей".
Основной профиль деятельности "Мультикаст Медиа" - обслуживание рекламных возможностей тематических телеканалов.
www.broadcasting.ru