Владельцы нескольких крупных сетей кабельного телевидения США объединятся с целью предотвратить экспансию Google AdWords в рекламное теле-пространство. Совместный проект получит название "Каноэ".
В этот проект, который будет разрабатывать национальную сеть таргетированной теле-рекламы, будет вложено около 150 миллионов долларов.
Сейчас провайдеры кабельного телевидения осуществляют контроль над 5 миллиардами 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза.
Эти разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar.
В соответствии с договором, программное обеспечение от Google проводит анонимны мониторинг просматриваемых передач. AdWords позволяет таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически, по сети и времени показа.
Кроме того, Google предоставляет рекламистам подробные данные о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.
www.ru.worldseo.net