Как уже сообщал Broadcasting.ru, властелин детских сердец американская Walt Disney Company начнет выкладывать на свой сайт классические телешоу и сериалы. Об этом заявил исполнительный директор компании Роберт Айгер на встрече с акционерами.
Директор поведал аналитикам на 21-ой конференции Bear Stearns" Annual Media Conference, что Disney проводила агрессивную политику по распространению в Интернете своей продукции. Логика проста: "Если нас там не будет, люди станут покупать чей-то продукт".
Кинокомпания получает прибыли от реализации рекламы на различных сайтах, в том числе во время трансляции на ABC.com хитов сети ABC, таких как сериалы "Остаться в живых" (Lost) и "Анатомия Грей" (Grey"s Anatomy), подписки на online игры, продажи фильмов и музыки, а также Интернет коммерции. Услуги online ресурсов стоят менее 3% от дохода компании.
В июне прошлого года диснеевские аналитики планировали заработать $700 миллионов. Действительная Интернет прибыль по итогам финансового года составила $4,7 миллиарда при общем доходе $35,5 миллиардов.
В августе 2007 года Disney купил детский социальный сайт Club Penguin, чтобы увеличить доходы от интернета. Роберт Айгер заявил о намерении расширить деятельность кабельного канала Disney и анимационного бизнеса компании за пределами США.
www.broadcasting.ru/