Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Газпром-Медиа" начинает показ своего первого кинопроекта "Все могут короли"

"Газпром-Медиа" начинает показ своего первого кинопроекта "Все могут короли"


07.03.2008

"Газпром-Медиа" начинает показ своего первого кинопроекта "Все могут короли"

Гоша Куценко должен, как и в прошлом году, очаровать милых дам и завлечь их в выходные в кинотеатры. Ставку на него сделала компания "НТВ Кино" (входит в "Газпром-Медиа"), запустив "Все могут короли" в большом кино. "Газпром" впервые пробует силы на большом экране. В случае удачи индустрия получит крупного инвестора.

"Все могут короли" - римейк фильма "Римские каникулы". Журналист, которого играет Гоша Куценко, случайно встречает в Санкт-Петербурге французскую принцессу. Кстати, роль ее отца исполняет Жерар Депардье.

Фильм стартует сегодня в преддверии 8 марта. Продюсеры надеются повторить успех прошлогодней мартовской мелодрамы "Любовь-морковь", где Гоша Куценко блистал в паре с Кристиной Орбакайте. Картина неожиданно для участников киноиндустрии выстрелила в прокате, собрав $12 млн при общем бюджете в $4 млн ($2 млн -на производство и $2 - на рекламу).

Бюджет фильма "Все могут короли" сопоставим по цифрам. В производство компания "НТВ Кино" вложила около $3 млн, в продвижение - $2 млн. Главная "король" фильма - любимец россиянок Гоша Куценко, по неофициальным данным, за один съемочный день получает от $7 тыс. до $12 тыс.

Генеральный директор "НТВ Кино" Александр Черняев комментирует: "Помимо того, что мы планируем удовлетворить зрителя, мне хотелось еще и заработать. Конечно, я надеюсь на коммерческий успех, хотя на рекорд по сборам мы, естественно, не рассчитываем. Прокат сейчас достаточно короткий - из-за того, что снимается много фильмов".

Рекордсменом по сборам стал новогодняя мелодрама "Ирония судьбы. Продолжение". По данным журнала "Кинобизнес сегодня", картина собрала около $50 млн.

Романтика в российском кино

Романтический жанр в России традиционно очень популярен. Но несмотря на весенние настроения публики, мало у каких продюсеров получается даже в это время года "подзаработать" на любви. В прошлом году именно весной прошла масса неудавшихся проектов отечественных продюсеров - "В ожидании чуда", "Май", "Экватор", "Неваляшка", "Внук Гагарина", "Чертово колесо", которые ничем не потрясли зрителя. А за этими названиями стоят миллионы долларов недополученной прибыли.

Все они пытались повторить успех Александра Роднянского, который два года назад вновь запустил романтику на большой экран в России. Майская премьера "Питер FM" собрала около $8 млн при производственном бюджете меньше, чем $1 млн. Известно, что дистрибьюторы вообще не хотели брать проект: не верили. А гендиректор CTC Media Александр Роднянский положился на совет своего коллеги, который в то время возглавлял дирекцию кинопоказа СТС Игоря Толстунова, и они рискнули.

Через полгода Роднянский повторил эксперимент и выпустил еще один забой - мелодраму "Жара". Как и обещали создатели, романтическая комедия действительно дала жару в январе. При сравнительно небольших производственном и рекламном бюджетах проект собрал $15,5 млн.

Источник: rb.ru
www.rb.ru/