По данным "TNS - Санкт-Петербург", совокупная доля кабельных каналов составила в прошлом году 10%, притом, что в 2006 г. она составляла 6,4%. Крупнейший оператор этого рынка в Петербурге – компания ТКТ в рамках минимального пакета предоставляет своим клиентам доступ к 41 каналу, из которых 17 являются эфирными. Гендиректор ТКТ Руслан Евсеев прогнозирует дальнейшее увеличение доли кабельных каналов. Основная причина - растущий интерес аудитории к тематическому ТВ.
Впрочем, как отмечают "Ведомости", за рекламные сборы каналам "большой тройки" не стоит волноваться - на них, по оценкам Алексея Южанова, гендиректора "Видео Интернешнл – СПб", приходится 50-60% рынка телерекламы. Совокупная доля крупнейших каналов на рынке телерекламы Петербурга составляет порядка 50%.
Напомним, что в 2007 году объем рынка рекламы на ТВ в Петербурге составил примерно 3 млрд руб., в 2008 году эксперты прогнозируют рост доходов от телерекламы в Петербурге примерно на 20-27%.
www.vedomosti.ru