Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В 2008 году в телевизионном медиасегменте увеличится разрыв между стоимостью рекламной минуты на крупнейших каналах и на каналах нишевых

В 2008 году в телевизионном медиасегменте увеличится разрыв между стоимостью рекламной минуты на крупнейших каналах и на каналах нишевых


29.02.2008

В 2008 году в телевизионном медиасегменте увеличится разрыв между стоимостью рекламной минуты на крупнейших каналах и на каналах нишевых

В 2008 году в телевизионном медиасегменте усилится разница в цене между самым востребованным временем (прайм-тайм) и офф-таймом, увеличится разрыв между стоимостью рекламной минуты на крупнейших каналах и на каналах нишевых. Кроме того, резко вырастут объемы рынка ТВ-рекламы, однако это произойдет в основном за счет притока "московских" бюджетов - в 2008 году их рост должен превысить 70%.

Об этом рассказал Алексей Южанов, глава компании "Видео Интернешнл – СПб" на прошедшей вчера, 27 февраля, конференции газеты "Ведомости" "Реклама-2008".

Для специалистов не секрет, что одно и то же количество пунктов рейтинга (GRP) можно набрать с разной пропорцией прайма и офф-тайма, при этом кампании с большей долей офф-тайма будут значительно дешевле, чем кампании с высокой долей прайма – например, на телеканалах "ВИ-СПб" пункт рейтинга в офф-тайм дешевле пункта рейтинга в прайм в 2-3 раза.

Что касается нишевых каналов, то они с каждым годом становятся все более сильной альтернативой крупнейшим каналам. Реклама на нишевых каналах позволяет снизить CPP (стоимость пункта рейтинга), а также добиться лучших медиаметрических показателей кампании. Стоимость одного пункта рейтинга (т.е. фактически стоимость аналогичного числа контактов) на нишевых каналах в 2-3 раза ниже, чем на крупнейших каналах наподобие "Первого" или "России".

В наступившем году будет продолжаться рост цен на размещение телевизионной рекламы и, соответственно, рост объемов ТВ-сегмента. Но при этом, по словам Алексея Южанова, для локальных рекламодателей предусмотрены разумные цены и условия размещения; кроме того, для них уже сейчас забронировано место на наиболее востребованные месяцы года.

По озвученным на конференции прогнозам на 2008 год, объемы петербургского ТВ-рынка в денежном выражении составят порядка 4 700 млн рублей (против трех с небольшим млрд руб. в 2007 году). Если говорить о стоимости пункта рейтинга, то в 2007 году она составляла 7 500 рублей, а в 2008 году по прогнозам может составить 11 000 рублей. "Но вряд ли эта страшная цифра будет достигнута, скорее всего, рост CPP в 2008 году зафиксируется на уровне 40%", - добавил Алексей Южанов.

Источник: adlife.spb.ru
www.adlife.spb.ru