До этого размещением местной рекламы занималось "ТКТ-Медиа", которое так же является партнером по распространению технического сигнала ДТВ в Петербурге. "Мы продолжим доставлять сигнал ДТВ до пользователей через наши кабельные сети, но рекламу будет продавать "Видео Интернешнл "Трэнд", - пояснил Руслан Евсеев, генеральный директор ТКТ.
Как AdLife.spb.ru писал ранее, "Видео Интернешнл" продает рекламу на "России", СТС, "Домашнем", "Муз ТВ", MTV, 2х2, в питерском блоке "Пятого канала", на "Спорте", в блоке EuroNews на канале "Культура", ДТВ, а также на ТВ-3. Вместе с кабельным ДТВ в его пакет входят 12 каналов.
www.adlife.spb.ru