Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламодатели любят Оскар больше, чем зрители

Рекламодатели любят Оскар больше, чем зрители


26.02.2008

Рекламодатели любят Оскар больше, чем зрители

В этом году трансляцию церемонии вручения наград Американской киноакадемии на телеканале ABC посмотрели 32 млн. жителей США - наименьшее количество за последние 34 года.

Хотя сам телеканал, комментируя результаты измерения аудитории Nielsen, сделал упор на том, что церемонии удалось обойти по количеству зрителей такие премии, как Emmy, Golden Globes и Grammy Awards, от экспертов отрасли не ускользнул обвал в аудитории, произошедший в этом году.

Трансляции вручения Оскаров, прошедшей в минувшие выходные, не только не удалось приблизиться к успеху прошлого года, когда ее посмотрело 40.2 млн. американцев, но и повторить хотя бы один результат с 1974 года.

Стоит отметить, что несмотря на рекордно низкие данные по аудитории, получившиеся на выходе, ABC в этом году удалось собрать рекордно высокие доходы от размещения рекламы в трансляции. Стоимость размещения одного 30-секундного ролика доходила до $1.82 млн., что на 7% больше, чем в прошлом году. Среди компаний, разместившихся в трансляции, числились крупнейшие  американские рекламодатели, такие как American Express, Unilever, Coca-Cola и General Motors.

Результаты измерения аудитории в этом году приковали внимание экспертов отрасли по той причине, что могли послужить неким показателем здоровья американского эфирного телевидения, только оправляющегося от удара, полученного от забастовки сценаристов. Впрочем, как правило, результаты измерения трансляции Оскара постоянно показывают различное количество зрителей в зависимости и от фильмов, выдвинутым в номинации. Как показывает практика, свои наибольшие значения аудитория достигает в случае присутствия в списке номинантов "больших" фильмов, а наименьшие – при выдвижении авторских, независимых фильмов. Так, в 1998 году, когда выставлялся "Титаник", аудитория трансляции составила 55.2 млн. зрителей, а в 2006 году, когда лучшим фильмом была признана картина "Столкновение", вручение наград посмотрели лишь 38.9 млн. телезрителей.

Источник: Adworker.ru 
www.adworker.ru