Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ВИ, сотрудничество начнется в марте 2008 г. Обслуживать телеканалы будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл). В настоящее время клиентами ВИ-Target являются Discovery Channel, VH1 Russia, ТДК ("Телевизионный дамский клуб"), НСТВ ("Настоящее страшное телевидение"), "Мать и Дитя", "24 Техно".
Контент телеканала "Русский иллюзион" составляют лучшие советские и российские фильмы. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Среднемесячный охват по данным TNS Gallup Media составляет 4,3% (около 2 850 000 чел.).
Телеканал "Иллюзион +" транслирует лучшие зарубежные художественные, а также документальные фильмы о кинематографе. Основная задача канала — поддержка традиции семейных просмотров кинофильмов. Среднемесячный охват по данным Gfk-Rus составляет 1,7% (около 1,9 млн чел.).
www.mediaatlas