Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TNS и Directv представляют TNS Directview: самую большую национальную ТВ-панель в США

TNS и Directv представляют TNS Directview: самую большую национальную ТВ-панель в США


18.02.2008

Как сообщает Advertology.Ru, TNS Media Research, международное подразделение группы компаний TNS, специализирующееся на измерении аудитории ТВ, радио и Интернета, и компания DIRECTV, крупнейший в США провайдер спутникового и кабельного телевидения, объявили о старте совместного проекта по измерению аудитории спутниковых телеканалов DIRECTV.

Сформированная ТВ-панель станет крупнейшей в США, объединив 100 тыс. подписчиков компании. Запуск проекта намечен на второе полугодие 2008 года.

В рамках TNS DIRECTVIEW будет использована технология измерения аудитории спутниковых каналов с помощью Set-Top Boxes (устройств, позволяющих осуществлять прием спутниковых и кабельных телеканалов). Данная технология позволит TNS Media Research посекундно измерять телесмотрение программ и рекламных блоков, учитывая как просмотр ТВ-сюжетов в режиме их реального вещания, так и "отложенное" телесмотрение (DVR viewing).

Детальные данные по аудиторным измерениям в рамках панели TNS DIRECTVIEW будут доступны клиентам TNS Media Research по подписке в широко используемой во всём мире программе обработки и анализа статистических данных InfoSys. Эта информация будет способствовать более глубокому пониманию объёмов телесмотрения и зрительских предпочтений, что крайне важно как для рекламодателей, так и для телевизионных каналов.  

Сотрудничество TNS Media Research и DIRECTV началось в сентябре 2006 года с проекта по исследованию интерактивной аудитории спутниковых каналов. "За 18 месяцев партнёрской работы TNS и DIRECTV достигли хороших результатов, - считает Джордж Шабабб, директор по производственным вопросам TNS Media Research. - Сегодня мы предоставляем важную аналитическую информацию по телевизионной аудитории, необходимую нашему партнёру и рекламодателям, работающим с ним. Мы надеемся, что в ходе дальнейшей совместной работы мы сможем перейти на качественно новый уровень аудиторных измерений в США".

Источник: Broadcasting.ru
www.broadcasting