Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканал Рен ТВ решил похвастаться своими финансовыми достижениями

Телеканал Рен ТВ решил похвастаться своими финансовыми достижениями


15.02.2008

Телеканал Рен ТВ решил похвастаться своими финансовыми достижениями

Впервые за свою десятилетнюю историю телеканал решил похвастаться своими финансовыми достижениями. За год выручка канала выросла более чем на четверть - до $167 млн, а показатель EBITDA, характеризующий рентабельность бизнеса, увеличился чуть менее чем на две трети - до $31 млн. Начавший после длительного периода застоя набирать обороты, "РЕН ТВ" вновь ориентируется на мужскую аудиторию.

За последние пять лет "РЕН ТВ" резко сдал свои позиции и окончательно уступил своему ближайшему конкуренту ТНТ. Доля канала тихо дрейфовала в сторону снижения. Так, в 2002 году она составляла 6,1% населения России, а в 2006-м - лишь 4,9% (телеканал смотрело 6,9 млн человек). В 2007 году "РЕН ТВ" впервые за долгое время удалось увеличить охват аудитории, дополнительно завоевав внимание более 200 тыс. человек (доля увеличилась до 5,03% - всего же население страны сейчас составляет около 141,4 млн человек).

Ухудшение рейтинговых показателей было связано со сменой собственников канала и неопределенностью в стратегии развития. Телеканал, изначально ориентированный на мужскую целевую аудиторию, в 2006 году было решено сделать массовым развлекательным, с "прицелом" на обеспеченных активных людей, по примеру СТС. Но на практике репозиционирование провалилось. В начале второго полугодия 2007 года "РЕН ТВ" вернулся к старой концепции.

Повторение - мать учения

PR-директор "РЕН ТВ" Антон Назаров комментирует RB.ru: "Согласно программной стратегии до 2009 года, канал будет и дальше держать курс на завоевание мужчин в возрасте 25-54 лет. Результаты последнего полугодия показали, что мы задали правильный ход".

"РЕН ТВ" решил во всем копировать своего старшего товарища по выбранному курсу - НТВ. С тех пор как последний выбрал своей целевой аудиторией мужчин и вывел в лидеров программной сетки такие программы, как "Максимум", "Русские сенсации", сериалы "Зона", "Улицы разбитых фонарей", "Ментовские войны", "Проклятый рай", рейтинги канала значительно выросли.

"РЕН ТВ" также недавно запустил проект "СССР" с Алексеем Новиковым, который, по сути, очень напоминает "Максимум" и "Русские сенсации" конкурента. Название расшифровывается как "слухи, скандалы, сенсации, расследования". По словам Антона Назарова, топ-менеджмент очень доволен результатами старта.

Как "РЕН ТВ" планирует завоевывать мужчин

В понедельник 18 февраля, в преддверии выборов, в вечернем эфире начнется новое общественно-политическое шоу "Три угла с Павлом Астаховым". Известный адвокат планирует поднимать актуальные вопросы из общественно-политической жизни страны и обсуждать их с тремя известными людьми, которые имеют различные точки зрения на проблему. Продюсеры надеются, что шоу будет так же популярно, как и аналогичный проект на НТВ с Владимиром Соловьевым.

Большое внимание канал уделяет спорту: всячески продвигает свой "Супербокс", а с 15 марта начнет регулярные трансляции "Формулы 1". В сетку уже поставлена новая программа с Владимиром Турчинским "Наши рекорды" (аналог шоу рекордов Гинесса).

Антон Назаров отказался комментировать планы по увеличению доли "РЕН ТВ" до конца года, отметив только, что, судя по февралю, "РЕН ТВ" развивается довольно динамично. По планам, в феврале топ-менеджмент рассчитывал на 5,3% аудитории России, а "РЕН ТВ" уже на отметке 5,5%. Аналитик банка "Уралсиб" Константин Белов так прокомментировал для RB.ru итоги года "РЕН ТВ": "Канал развивался в 2007 году динамично. Темпы роста его финансовых результатов сопоставимы с развитием телерекламного рынка России".

Источник: rb.ru
www.rb.ru