Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТС осваивает казахстанскую медиацелину

СТС осваивает казахстанскую медиацелину


12.02.2008

"СТС Медиа" объявила о заключении договора купли-продажи 20% акций казахстанского "31 канала" и большинства акций в аффилированных компаниях. Совокупная стоимость сделки составит 65 млн долларов. После ее совершения "CTC Медиа", одна из ведущих медиакомпаний России, получит право на 60% экономического интереса в создаваемой группе компаний "31 канал". Сделка будет закрыта после получения одобрения от казахстанских регулирующих органов. Начать вещание в обновленной концепции "31 канал" по планам должен в первом квартале 2008 года. Напомним, что СТС – это в первую очередь развлекательное телевидение.

Одновременно на рынок Казахстана выходит компания "Видео Интернешнл Проджекс" (ВИП), "дочка" лидера российского рынка телевизионной рекламы "Видео Интернешнл". Помимо рекламы на "31 канале" игрок будет продавать рекламу на телеканале "Астана". Ранее ВИП уже пытался закрепиться на казахстанском медиарынке, но вынужден был уйти с него – топ-менеджеры ВИП жаловались на административное давление. Теперь в компании надеются, что ситуация изменилась. "Сейчас рынок Казахстана открыт для зарубежных компаний, и это удачное время для возвращения на него", – заявил PR-директор "Видео Интернешнл" Антон Чаркин российским журналистам.

В свою очередь, комментируя сделку по покупке пакета в "31 канале", президент "СТС Медиа" Александр Роднянский отметил: "Нас вдохновляют возможности, которые открываются перед компанией на этом рынке, имеющем внушительный потенциал для дальнейшего роста. В Казахстане зрители моложе 35 лет составляют почти половину телевизионной аудитории, что дает нам великолепную возможность завоевать серьезную долю рынка и предоставить рекламодателям доступ к молодой динамичной аудитории". Стоит отметить, что рынок телерекламы в Казахстане является третьим по величине на постсоветском пространстве после России и Украины. По данным TNS Gallup Media Asia, в Казахстане за 2007 год на рекламу на телевидении было потрачено 644 млн долларов, что на 30% выше показателя 2006 года.

СТС планирует и дальше расширять географию вещания и усиливать свои позиции на тех быстрорастущих рынках, где российский телевизионный контент уже доказал свою популярность у русскоязычных зрителей.

Компания "СТС Медиа" владеет и управляет телевизионными сетями "СТС" и "Домашний". Основными акционерами "СТС-Медиа" являются шведская Modern Times Group и российская "Альфа-групп". В свободном обращении на бирже Nasdaq находится 16,4% акций "СТС Медиа".

Источник: Эксперт
www.expert.ru/