Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM"

Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM"


12.02.2008

Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM"

Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM". Идея создания радиостанции принадлежит менеджменту медиакомпании "Объединенные Медиа", владеющей радиостанцией "Business FM", которая за первые девять месяцев вещания неожиданно для себя заработали пять миллионов долларов. Разговорная радиостанция о бизнесе оказалась востребованной на рынке.

В октябре стартовал другой радиопроект музыкально–развлекательного формата, который еще можно охарактеризовать, как нишевое радио, так как он посвящен одному виду искусства – кино.

Хотя проект стартовал всего несколько месяцев назад, менеджмент ОМ решил отчитаться о достижениях, которые пока скромны, но с хорошими перспективами в будущем. "Когда мы запускали проект, то естественно были в курсе, что конкуренция в развлекательно-музыкальном формате выше, чем в разговорном. Показатель жесткой конкуренции рекламный слоган "Кекс FM": "Играем, что хотим!" Несмотря на это, наш проект развивается в правильном направлении. Мы стали лучше понимать требование клиента по качеству эфира и сумели выстроить грамотную промомаркетинговую политику не вкладывая уже тех бюджетов, которые должны быть на первом этапе", подвел итоги работы "Кино-FM" гендиректор ОМ Даниил Купсин.

По данным исследовательской компании "КОМКОН" рейтинг радиостанции сегодня составляет 1,5-2%. Несмотря на довольно низкий общий рейтинг, креативный директор Дмитрий Солопов настроен оптимистично, так как у аудитории 30-39 лет рейтинг радиостанции составляет 2,3%. "Эта аудитория наиболее интересная рекламодателю, так как у нее максимальные запросы по потреблению. Свыше 60% людей этой аудитории высоко обеспеченные люди, имеющие высшее образование", отметил Дмитрий Солопов.

Прибыли радиостанция акционерам пока не приносит, но "стремительно приближается к нулю", то есть ОМ планируют, что проект уже в этом квартале выйдет на операционную безубыточность. "Если смотреть с точки зрения капиталовложения, то мы, естественно, эти деньги еще не окупили, тем более, в Москве 44 радиостанции, которые работают в музыкальном формате. Задача была поставлена перед менеджментом выйти на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2008 года, эту задачу, я чувствую, мы достигнем", обнадежил акционеров Даниил Купсин.

Оптимизм гендиректора подогревается тем, что на радиостанцию приходят крупные рекламодатели. "На станции уже находится "Билайн", что необычно, так как они заходят на радиостанцию после года вещания", отметил заместитель гендиректора компании ОМ Егор Альтман. Кроме того, у радиостанции неплохие исследовательские показатели по узнаваемости у населения и по продолжительности слушания. "Узнаваемость "Кино-FM" где-то в районе 30%, что является для стартового радио хорошим показателем. А продолжительность слушания одним человеком в день в среднем 120-130 минут. Это тоже хороший показатель. Недостаточным считается показатель прослушивания менее 70 минут", привела данные исследований гендиректор компании "КОМКОН" Елена Конева. Все это позволяет сделать вывод, что радиостанция "Кино-FM" сможет достичь свои желаемые 5% в этом году. "Думаю, радиостанция вполне может набрать 4 - 5% уже через три месяца. Ну, если не через три месяца, то к концу года это точно возможно. Для "Кино-FM" это хорошая цифра. С такими показателями радиостанции находятся где-то в середине рейтинга", прогнозирует директор по исследованию аудитории радиостанций исследовательской компании "КОМКОН" Татьяна Глушкова.

Но несмотря на веру в светлое будущее "Кино FM" коллектив радиостанции не намерен сидеть сложа руки и просто ждать хороших результатов. "У нас есть много проектов, которые мы намерены реализовать. Есть проект утреннего и вечернего шоу информационно-развлекательного плана для искушенного кинозрителя. Есть проект для нас очень важный - "Фильм недели". Фильм недели выбирает редакция "Кино FM", ориентируясь не на свои вкусы, а на значимость фильма для общества и устраивает эксклюзивный просмотр для лояльных слушателей "Кино FM" в кинотеатре "Ролан", а потом просим их высказаться по фильму. В общем, о кино мы будем говорить еще больше, еще интереснее", рассказал о планах радиостанции главный редактор Анатолий Голубовский.

Источник: Media Guide
www.mediaguide.ru