Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сеть АКАДО отказалась от фирменного стиля

Сеть АКАДО отказалась от фирменного стиля


08.02.2008

На кардинальный шаг АКАДО подтолкнули уличные граффити-художники. Новый социальный проект АКАДО связан с их ярким творчеством, именно поэтому, первоначально оформленный в фирменном стиле, раздел корпоративного сайта претерпел изменения. 

Самое доступное для зрителя изобразительное искусство – увлечение молодых, ярких и бескомпромиссных. "Граффити – это сочные краски, особое видение мира. Произведения райтеров изменяют визуальную среду, окружающее пространство жителей мегаполисов, - говорит  Игорь Тарасенко - коммерческий директор Сети АКАДО (ЗАО "КОМКОР-ТВ"), - общение с художниками дает заряд мощной энергетики, и, уже по ходу развития проекта "АКАДО-ГРАФФИТИ", нами было принято нестандартное  решение – отказаться от фирменного стиля  и оформить раздел сайта в стиле уличной живописи".

Теперь помимо корпоративного красного цвета в оформлении использованы работы граффити-художников. Разработала и воплотила данную идею группа молодых дизайнеров, которым очень близка тема граффити, они входят в этот круг общения. Именно эти ребята предложили сделать редизайн раздела портала Сети АКАДО, и руководство позволило "оторваться" дизайнерам по полной.

По словам участников конкурса "История Москвы в граффити", организованного Сетью АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы, новое оформление раздела сайта, посвященного проекту, гораздо ближе их творчеству и настроениям.  Вполне вероятно, что виртуальная галерея современного искусства на сайте http://graffiti.akado.ru  станет популярным местом для общения райтеров, так как само явление граффити  (от греческого слова graphein - "писать" и  итальянского слова graffito - "царапать"), по-видимому, было вызвано человеческой жаждой общения.

 

Источник: Пресс-релиз АКАДО
www.akado.ru