Стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции "Кекс FM" — нового проекта Европейской медиа группы.
По сообщению пресс-службы Европейской медиа группы, акция пройдет в Москве и продлится с февраля по март 2008 года. Основная цель кампании — заявить о выходе в эфир новой станции и представить ее аудитории. Акцент сделан на размещение в наружной рекламе. Главная и единственная информация на рекламных носителях — это логотип станции, включающий название, частоту и слоган Кекс FM "Играем, что хотим". Затраты на запуск и продвижение Кекс FM составили более 60 млн рублей.
Основными носителями рекламной кампании Кекс FM стали размещения на стикерах в вагонах метро и на отдельно стоящих билбордах. В качестве вспомогательных носителей в центре Москвы задействованы LCD-экраны, транспарант-перетяжки и носители больших форматов (брандмауэры и суперсайты). Концертные билборды и афиши, размещенные в местах массового скопления людей, призваны максимально усилить эффективность кампании. Параллельно запущена рекламная кампания в прессе. Также запланировано проведение BTL-акций: организация вещания Кекс FM в крупнейших торговых центрах и центрах досуга Москвы.
www.mediaatlas.ru/