31 января 2008 года состоялась Discovery Party - вечеринка, посвященная полной локализации Discovery Channel и началу продаж рекламного времени в эфире телеканала российским рекламодателям. Закрытое светское мероприятие собрало представителей московских деловых кругов, а также журналистов ведущих российских СМИ. Гостей принимали Мэри Калахер, Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks, и Директор по продажам рекламы Аманда Тёрнбулл. Хозяева вечеринки представили гостям партнера Discovery Networks - крупнейшего российского медиаселлера Группу Компаний "Видео Интернешнл".
Вечеринка прошла в духе Discovery Channel - телеканала для энергичных, преуспевающих молодых мужчин. Атмосферу динамики, драйва, новизны и эксклюзивности создавали видео, световые и звуковые спецэффекты. Хозяева прибыли на мотоциклах Harley Davidson sportster и Buell xb12. Гости с удовольствием находили цитаты из наиболее популярных шоу Discovery Channel: в зале "Арсенал" были созданы Bike Bar и Pop Science Bar. Весь вечер для гостей играли легендарные берлинские ди-джеи Jazzanova.
Discovery Party была организована агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
www.advertology.ru