Медийное объединение агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group - Group M собирается консолидировать подразделения агентств MindShare, Mediaedge:cia и MediaCom, специализирующиеся на размещении рекламы в региональных вещательных СМИ с целью усилить этот сектор обслуживания и повысить операционную эффективность.
Как сообщил AdAge.com главный директор Group M по инвестициям Рино Сканзони (Rino Scanzoni), закупки эфирного времени на региональном телевидении и радио могут принести значительную прибыль при правильном подходе. Каждая из вновь образованных команд получит биллинги на общую сумму в $1 млрд., и, соответственно, будет иметь "критическую массу" на рынке. Это позволит Group M предоставить своим клиентам более приемлемые цены, условия и дополнительные возможности.
Подразделения каждого из трех агентств будут объединены в две команды - Team Matrix и Team Motion, которые будут работать независимо, с самостоятельным штатом и управлением для исключения конфликтов интересов. Предполагается, что Team Matrix получит контракты Sprint и Burger King, а Team Motion - Taco Bell и AT&T. При этом основным регионом деятельности Team Matrix будут города Атланта, Чикаго, Лос-Анжелес и Нью-Йорк, а Team Motion будет работать в окрестностях Атланты, Бостона, Чикаго, Далласа, Денвера, Детройта, Лос-Анжелеса, Майами, Нью-Йорка и Сан-Франциско.
Group M планирует создать централизованное подразделение, специализирующееся на исследованиях рынка, эффективности и развитии новых платформ.
Реорганизация должна начаться в ближайшее время, а заработать по-новому медийные подразделения Group M могут уже к началу лета.
www.admarket.ru/