Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Monumental Pictures выступит соинвестором продолжения "Самого лучшего фильма"

Monumental Pictures выступит соинвестором продолжения "Самого лучшего фильма"


21.01.2008

Monumental Pictures выступит соинвестором продолжения "Самого лучшего фильма"

Почти за месяц до выхода в прокат "Самого лучшего фильма" Comedy Club Production компания Monumental Pictures, совместный проект Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group, подписала контракт о финансировании двух их следующих фильмов. Участники рынка отмечают, что владельцы Comedy Club Production пытаются максимально использовать свою популярность, пользуясь тем, что аудитория их телешоу совпадает с кино­театральной.

О том, что Monumental Pictures будет выступать соинвестором картин "Самый лучший фильм"-2 и -3, РБК daily рассказал главный продюсер и совладелец Comedy Club Production Артур Джанибекян. По его словам, контракт, согласно которому Monumental Pictures обязуется вложить в будущие фильмы половину бюджета, был подписан 28 декабря 2007 года, то есть почти за месяц до выхода в прокат первой части фильма. Совладелец Monumental Pictures Михаэль Шлихт считает, что время для подписания контракта было выбрано правильно. "Мы верим в успех первой части фильма и решили договориться о правах на продолжения до проката, после которого конкуренция была бы выше и цена была бы другой", — говорит он.

Первая часть "Самого лучшего фильма", совместного проекта телеканала ТНТ и Comedy Club Production, выйдет в прокат 750 копиями 24 января. Производственный бюджет картины составил 5 млн долл., еще 5 млн долл. потрачено на продвижение фильма.

По словам г-на Джанибекяна, инвестиции в рекламную кампанию второй части "Самого лучшего фильма" будут меньше. Сиквел будет запущен в производство 15 февраля, выход картины в прокат запланирован на конец года. Г-н Джанибекян отмечает, что каналу ТНТ принадлежат эксклюзивные телеправа на все части фильма. "Совместно с ТНТ и "Централ Партнершип" мы также планируем сделать фильм "Наша Раша", съемки которого начнутся в мае, а в прокат он выйдет в конце 2008-го — начале 2009 года", — говорит г-н Джанибекян.

Производством художественных фильмов Comedy Club Production решил не ограничиваться и весной на платформе "НТВ-Плюс" планирует запустить канал Comedy TV. Инвестиции в запуск канала г-н Джанибекян не разглашает. Гендиректор "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин говорит, что в будущем Comedy TV будет распространяться и на других платформах платного ТВ. "Comedy Club — бренд, популярный у молодой и активной аудитории, интересующей и нас", — говорит он.

"При отсутствии конкуренции на рынке Comedy Club привлекателен как для Monumental Pictures, так и для других игроков на рынке", — считает исполнительный продюсер СТС и совладелец "Леан-М" Вячеслав Муругов. С ним согласен и гендиректор Art Pictures Studio Дмитрий Рудов­ский: "Это первый фильм пародийного жанра, созданный в России. Кроме того, продолжения всегда оказываются коммерчески успешнее первых частей. Например, "Ночной дозор" собрал 14 млн долл., а "Дневной дозор" — уже 32 млн долл. Так что Monumental Pictures не прогадает в любом случае", — считает г-н Рудовский.

Г-н Муругов отмечает, что сформировавшаяся у Comedy Club аудитория совпадает с кинотеатральной. "Это молодежь от 17 до 30 лет, для многих они кумиры. Логично, что владельцы Comedy Club, которому удалось стать брендом без привязки к какому-то одному каналу, решили заработать максимум денег на аудитории своих программ, не дожидаясь пока интерес к ним упадет, что должно рано или поздно произойти", — говорит Вачеслав Муругов. Действительно, по данным TNS Gallup Media, в 2007 году рейтинг программы Comedy Club на канале ТНТ в аудитории от шести до 54 лет составил 3,23%. При этом в группе от 16 до 24 лет рейтинг программы составляет 3,94%, а в аудитории от 25 до 39 лет — 3,74%.

По подсчетам Дмитрия Рудовского, "Самому лучшему фильму" гарантирована аудитория 2 млн человек. "Это молодые люди, которые стабильно ходят в кинотеатры и смотрят Comedy Club на ТНТ. Исходя из средней цены на билет в 5—6 долл. можно спрогнозировать, что меньше 10—12 млн долл. кассовых сборов у них точно не будет". Г-н Муругов отмечает, что производство фильмов и собственный канал должен дать толчок дальнейшему развитию бренда Comedy Club. "Однако есть и риск того, что неудача в одном направлении бизнеса может отразиться на бренде в целом", — пред­у­преждает он.

Источник:РБК daily 
www.rbcdaily.ru/